Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Менеджмент в туризме и гостеприимстве


1. Менеджмент в туризме и гостеприимстве

1. Базовые концепции и принципы менеджмента качества: «Кайдзен», TQM, TPS, ISO 9001-2008 и их применение в индустрии гостеприимства
2. Власть и влияние, виды власти и их сравнительная характеристика
3. Измерение потребительской удовлетворенности: модели и методы
4. Индустрия гостеприимства, сектор размещения: общая характеристика современное состояние, тенденции развития.
5. Индустрия питания: общая характеристика, современное состояние, тенденции развития
6. Индустрия спорта и развлечений: общая характеристика, современное состояние, тенденции развития
7. Индустрия транспорта: общая характеристика современное состояние, тенденции развития
8. Коммуникации: общая характеристика, разновидности, структура коммуникационного процесса.
9. Контроль как функция управления: его сущность, назначение и разновидности. Этапы процесса контроля и характеристики эффективности контроля
10. Менеджмент как наука: научные школы и направления менеджмента
11. Мотивация как функция управления: понятие, общая характеристика содержательных и процессуальных теорий мотивации
12. Организация как объект управления: понятие, общая характеристика, внутренняя и внешняя среда, ресурсы организации
13. Организация как функция управления: понятие, общая характеристика, этапы формирования организационных структур, их классификация
14. Системный подход к управлению, его особенности и преимущества, общая характеристика систем, организация как открытая система
15. Стили руководства и лидерства: классические и ситуационные модели лидерского поведения
16. Стратегическое планирование: сущность, общая характеристика, этапы.
17. Туристическая анимация: понятие, виды, роль и функции анимационного обслуживания.
18. Управление организационной культурой организации индустрии туризма и гостеприимства: формирование, развитие, интеграция
19. Управление организационными изменениями, конфликтами и стрессами
20. Управление трудовыми ресурсами: планирование, формирование, развитие
21. Управленческие решения: понятие, общая характеристика, классификация, этапы принятия рационального решения
22. Цели организации: разновидности, функции, процесс целеполагания и требования к целям

2. Маркетинг в туризме

1. Выставочные мероприятия в индустрии туризма и гостеприимства. Этапы участия в выставке, правила оформления стендов, работа персонала
2. Жизненный цикл туристического продукта: понятие, американская и европейская модель жизненного цикла туристического продукта
3. Личная продажа: общая характеристика, этапы, особенности личной продажи в туризме
4. Общая характеристика концепций управления маркетинговой деятельностью
5. Организация маркетинга на туристическом предприятии
6. Основные элементы рыночной атрибутики товара: товарный знак, знак обслуживания. Понятие брэндинга, характеристики брэнда
7. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций. Разработка коммуникационной политики
8. Понятие маркетинга, его социально-экономическая сущность
9. Понятий маркетинговой информации: классификация, система сбора. Методы исследования потребителей
10. Принятие покупательских решений: общая характеристика, этапы
11. Продвижение туристического продукта на рынок: этапы, цели и средства продвижения, их основные достоинства и недостатки
12. Реклама в сфере туризма и гостеприимства. Оценка эффективности рекламной деятельности
13. Рынок туристических услуг: структура и разновидности. Оценка конъюнктуры, определение емкости рынка
14. Сегментирование рынка: цели, критерии. Выбор целевых сегментов рынка, определение их привлекательности
15. Современные тенденции развития маркетинга туризма
16. Товар и товарная единица, уровни товара
17. Факторы конкурентоспособности туристического предприятия, анализ конкурентных сил.
18. Формирование маркетинговой стратегии предприятия
19. Функции маркетинга в туризме
20. Характеристика и мотивы поведения потребителей туристических услуг
21. Цели и основные стадии контроля маркетинга в туризме
22. Цена и ее факторы в комплексе маркетинга, основные методы ценообразования.





3. Туроперейтинг

1. Внешние факторы туроперейтинга
2. Внутренние факторы туроперейтинга
3. Договорные отношения в туризме. Работа туроператоров с поставщиками туристических услуг и партнёрами
4. Классификации туризма. Виды и формы туризма
5. Контроль качества обслуживания в туроперейтинге
6. Обязательные требования к организации туров
7. Основные стадии процесса туроперейтинга, их характеристика
8. Особенности приема и обслуживания клиента в офисе
9. Понятие и особенности организации индивидуальных и групповых туров
10. Понятие и сущность туроперейтинга
11. Программа обслуживания. Отличительные особенности туроперейтинговой программы инициативного и рецептивного туроператора
12. Рекомендуемые требования к организации туров
13. Страхование туристов
14. Терминология и аббревиатуры туроперейтинга
15. Типовой договор оказания туристических услуг
16. Турист как один из факторов микросреды туроперейтинга
17. Туристическая документация. Документационное обеспечение процесса проектирования тура
18. Туристские ресурсы: общая характеристка, классификация. Характерные черты объектов туристского интереса.
19. Туроператор, турагент: понятия, классификация, их цели и функции на туристическом рынке
20. Турпакет: основные характеристики и компоненты
21. Формирование спроса и стимулирование сбыта в туроперейтинге.
22. Экспорт и импорт туристических услуг, география туристических миграций


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.