Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Управление продажами
1. Эволюция маркетинговых отношений за последние 150 лет
2. Сбытовая политика торговых компаний
3. Каналы сбыта и рынки. Особенности отношений в В2В, В2С и В2В рынках
4. Прямые и косвенные каналы сбыта. История развития.
5. Обзор компаний, работающих с прямыми каналами сбыта.
6. Обзор компаний, работающих в косвенных каналах сбыта
7. Тенденции будущего, оценка развития вертикальных маркетинговых систем
8. Развитие форматов в розничной торговле
9. Конфликты в канале сбыты. Плюсы и минусы. Примеры стратегических решений конфликтах ситуаций.
10. Умение корректировать каналы сбыта. Примеры мировой практики.
11. История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития бизнеса.
12. Франшиза Макдональдса. История, современное положение дел в мире и на российском рынке. Плюсы и минусы франшизы Макдональдс.
13. Развитие франчайзинга в России за последние 20 лет
14. Структура пакеты франшизы. Возможные варианты, от чего может зависеть.
15. Преимущества и риски развития бизнеса по франчайзинговой модели.
16. Ассортиментная политика торговой компании. В чем отличие ассортиментной политики в опте и в розничном бизнесе?
17. Понятие категории товаров. Примеры категорий.
18. Категорийный менеджмент. Предпосылки появления этого подхода и актуальность сегодня.
19. Особенности работы с ассортиментом с товарами регулярного и редкого потребления.
20. Что такое ширина и глубина ассортимента. Каким образом эти характеристики ассортимента влияют на формат рознично торговли.
21. Ролик категорий. Значение для торговой компании, особенности в управлении и ценообразовании.
22. Понятия излишни и дефицит в современной действительности.
23. Рационально – экономические подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.
24. Конкурент – ориентированные подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.
25. Клиент – ориентированные подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.
26. Конкурентные ценовые стратегии.
27. Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровню цен. Примеры.
28. Понятие эластичности спроса.
29. Техники манипулирования ценой. Примеры.
30. Экспертные методики построения прогнозов.
31. Статистические методики построения прогнозов
32. Понятие сезонности и примеры для разных товарных специфик
33. Понятие тренды, каким образом тренды учитываются в построении прогнозов
34. Построение прогноза продаж с учетом оптимистического, пессимистического и наиболее вероятного результат продаж.
35. Внешние и внутренние факторы, влияющие на показатель продаж.
36. Уровни планирования: стратегический, тактический и оперативный.
37. Варианты структуры отдела продаж. Специалисты отдела продаж и их ключевые рабочие задачи.
38. Что такое воронка продаж. Каким образом с ней работать?
39. Компетенции менеджеров по продажам. Система отбора и обучения сотрудников отдела продаж.
40. Мотивация торгового персонала.
41. Контроль работы отдела продаж.
Вернуться назад к списку работ