Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинг продукции производственно-технического назначения


Охарактеризуйте промышленный маркетинг и типологию продукции производственно-технического назначения
2 Охарактеризуйте продукцию производственно-технического назначения и ее группы
3 Охарактеризуйте деловые услуги и их виды
4 Раскройте особенности маркетинговой деятельности в отраслях производства продукции производственно-технического назначения
5 Охарактеризуйте покупателей продукции производственно-технического назначения
6 Охарактеризуйте сегментацию покупателей продукции произ-водственно-технического назначения
7 Раскройте модель принятия решения о покупке продукции про-изводственно-технического назначения и процесс принятия решения о закупке продукции производственно-технического назначения
8 Охарактеризуйте факторы, оказывающие влияние на поведение предприятия-покупателя продукции производственно-технического назначения
9 Охарактеризуйте новую, обычную повторную и измененную по-вторную закупку продукции производственно-технического назначения
10 Охарактеризуйте специфические особенности маркетинга про-дукции производственно-технического назначения
11 Охарактеризуйте товарную политику предприятия-производителя продукции производственно-технического назначения
12 Охарактеризуйте факторы, влияющие на формирование и изме-нение товарной политики предприятий-производителей продукции производственно-технического назначения
13 Охарактеризуйте ревизию товарной номенклатуры предприятий-производителей продукции производственно-технического назначения
14 Охарактеризуйте управление разработкой новых товаров пред-приятий-производителей продукции производственно-технического назначения
15 Охарактеризуйте снятие с производства неэффективных товаров предприятиями-производителями продукции производственно-технического назначения
16 Охарактеризуйте ценовую политику предприятия (организации)-производителя продукции производственно-технического назначения
17 Составьте отличия процессов формирования цен на продукцию производственно-технического назначения и на потребительские товары
18 Охарактеризуйте методы ценообразования, применяемые в практике промышленного маркетинга
19 Охарактеризуйте политику распределения предприятия-производителя продукции производственно-технического назначения
20 Охарактеризуйте реализацию продукции производственно-технического назначения через непрямые каналы распределения
21 Охарактеризуйте реализацию продукции производственно-технического назначения через прямые каналы распределения
22 Раскройте основные факторы, определяющие выбор каналов распределения продукции производственно-технического назначения
23 Охарактеризуйте становление распределительных систем бело-русских предприятий-производителей продукции производственно-технического назначения
24 Охарактеризуйте коммуникационную политику предприятия-производителя продукции производственно-технического назначения и личную продажу как элемент системы маркетинговых коммуникаций предприятия-производителя продукции производственно-технического назначения
25 Охарактеризуйте рекламу как элемент системы маркетинговых коммуникаций предприятия-производителя продукции производствен-но-технического назначения
26 Охарактеризуйте связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций предприятия-производителя продукции производственно-технического назначения
27 Охарактеризуйте стимулирование продаж как элемента марке-тинговых коммуникаций предприятия-производителя продукции про-изводственно-технического назначения
28 Охарактеризуйте группы потребительских товаров и особенно-сти промышленного маркетинга в зависимости от типа потребительского товара
29 Охарактеризуйте зависимость различий в покупательском по-ведении от осведомленности потребителей о товарах
30 Охарактеризуйте особенности отрасли продуктов питания и её состояние
31 Охарактеризуйте структуру обеспечения продуктами питания в Республике Беларусь и задачи маркетинга на рынке продуктов питания
32 Охарактеризуйте факторы, определяющие особенности про-мышленного маркетинга на рынке продуктов питания
33 Охарактеризуйте особенности комплекса маркетинга предприя-тия-изготовителя продуктов питания
34 Раскройте особенности товарной политики предприятия-изготовителя продуктов питания
35 Раскройте особенности ценовой политики предприятия-изготовителя продуктов питания
36 Раскройте особенности политики распределения предприятия-производителя продуктов питания
37 Раскройте особенности коммуникационной политики предпри-ятия-производителя продуктов питания
38 Охарактеризуйте мебельную промышленность и ее состояние
39 Охарактеризуйте особенности спроса на мебель
40 Охарактеризуйте особенности сегментации рынка мебели и сегментные группы потребителей бытовой мебели
41 Охарактеризуйте особенности товарной политики предприятия-производителя мебели
42 Охарактеризуйте особенности ценовой политики предприятия-производителя мебели
43 Охарактеризуйте особенности политики распределения пред-приятия-производителя мебели
44 Охарактеризуйте особенности коммуникационной политики предприятия-производителя мебели
45 Охарактеризуйте особенности отрасли производства ювелирных изделий с бриллиантами
46 Охарактеризуйте особенности спроса на рынке ювелирных из-делий с бриллиантами
47 Охарактеризуйте особенности сегментации рынка ювелирных изделий с бриллиантами
48 Охарактеризуйте особенности товарной политики производите-ля ювелирных изделий с бриллиантами
49 Охарактеризуйте особенности ценовой политики производителя ювелирных изделий с бриллиантами
50 Охарактеризуйте особенности политики распределения произ-водителя ювелирных изделий с бриллиантами
51 Охарактеризуйте особенности коммуникационной политики производителя ювелирных изделий с бриллиантами
52 Охарактеризуйте особенности отрасли научного книгоиздания и ее состояния, особенности спроса на рынке научной книги
53 Охарактеризуйте особенности сегментации рынка научной книги
54 Охарактеризуйте особенности товарной политики как элемента маркетинга научной книги
55 Охарактеризуйте особенности ценовой политики как элемента маркетинга научной книги
56 Охарактеризуйте особенности политики распределения как элемента маркетинга научной книги
57 Охарактеризуйте особенности коммуникационной политики как элемента маркетинга научной книги
58 Охарактеризуйте сущность и необходимость сферы товарного обращения и задачи маркетинга
59 Охарактеризуйте оптовую торговлю как сферу применения маркетинга
60 Охарактеризуйте виды оптовых посредников
61 Охарактеризуйте конкурентоспособность оптовых организаций
62 Охарактеризуйте особенности маркетинга в оптовой торговле и ассортиментную политику оптовых организаций
63 Охарактеризуйте ценовую политику оптовых организаций
64 Охарактеризуйте коммуникационную политику оптовых орга-низаций
65 Охарактеризуйте решения о месторасположении оптовых орга-низаций
66 Раскройте значение розничной торговли и ее функции
67 Охарактеризуйте типы магазинов в розничной торговле
68 Охарактеризуйте формы внемагазинной торговли
69 Охарактеризуйте виды магазинов в зависимости от уровня цен
70 Охарактеризуйте электронную торговлю, систему EasiPay и ба-зовые модели on-line торговли
71 Охарактеризуйте сущность комплекса маркетинга в розничной торговле и решения в области ассортимента
72 Охарактеризуйте формирование ассортимента в розничной тор-говле с учетом влияния взаимодополняющих товаров, с учетом поведе-ния товаров на рынке, с учетом стадий ЖЦТ
73 Охарактеризуйте решения в области сервиса в розничной тор-говле и классификацию услуг розничной торговой организации
74 Охарактеризуйте решения о месторасположении магазина
75 Охарактеризуйте установление розничных цен в магазинах с учетом спроса
76 Охарактеризуйте подходы к формированию ценовой политики в розничной торговле: политику ежедневных низких цен и политику высоких (низких) цен
77 Охарактеризуйте ассортиментные и конкурентные стратегии ценообразования в розничной торговле
78 Охарактеризуйте рекламу и классификацию рекламных средств в зависимости от места размещения в розничной торговле
79 Охарактеризуйте стимулирование продаж, связи с обществен-ностью и персональные продажи в розничной торговле
80 Раскройте задачи внутрифирменного оформления магазина и охарактеризуйте определение типа планировки магазина
81 Охарактеризуйте распределение торговых площадей между различными отделами
82 Охарактеризуйте представление товаров в торговом зале и ме-тоды выкладки товаров
83 Охарактеризуйте оформление витрин как элемента внутрифир-менного оформления
84 Охарактеризуйте атмосферу магазина: цвет, запах, освещение, музыка, оптимальный материал для оформления интерьера магазина
85 Раскройте значение услуг в современной экономике и особен-ности рынка услуг
86 Раскройте сущность и классификацию услуг
87 Раскройте основные характеристики услуг
88 Охарактеризуйте особенности маркетинга услуг
89 Охарактеризуйте сегментацию рынка услуг
90 Раскройте определение целевого рынка на рынке услуг
91 Охарактеризуйте позиционирование услуги на рынке
92 Раскройте содержание политики формирования услуг и жиз-ненный цикл услуги
93 Охарактеризуйте ассортимент услуг и ассортиментные стратегии в сфере услуг
94 Охарактеризуйте создание новой услуги
95 Раскройте важность цен, задачи ценовой политики в маркетинге услуг и факторы, влияющие на уровень цен
96 Охарактеризуйте формирование цены на услугу
97 Раскройте выбор рыночной стратегии ценообразования на рынке услуг
98 Раскройте сущность системы распределения услуг и каналы распределения услуг
99 Охарактеризуйте персональную продажу и связи с обществен-ностью в маркетинге услуг
100 Охарактеризуйте рекламу и стимулирование продаж в марке-тинге услуг


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.