Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг
1. Комплексное изучение рынка – основа коммерческой деятельности
2. Содержание и основные элементы коммерческой работы торгового предприятия и их взаимосвязь
3. Состояние рынка товаров и услуг в Республике Беларусь и факторы, влияющие на него
4. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг, ее задачи и пути совершенствования
5. Субъекты коммерческих правоотношений и выбор партнеров по установлению хозяйственных связей
6. Коммерческие работники и требования, предъявляемые к ним
7. Информационное обеспечение коммерческой деятельности
8. Коммерческая тайна и ее защита
9. Коммерческая деятельность по изучению покупательского спроса и пути ее совершенствования
10. Коммерческая деятельность по определению потребности в товарах торгового предприятия
11. Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов на предприятии (на примере товарной группы)
12. Неудовлетворенный и формирующийся спрос населения и методы его изучения
13. Коммерческая деятельность по изучению покупательского спроса в оптовой торговле
14. Конъюнктура рынка: задачи и цели ее изучения
15. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров и пути ее совершенствования
16. Ассортиментная политика торгового предприятия как система мер по формированию конкурентоспособной модели
17. Коммерческая деятельность предприятия общественного питания и ее эффективность
18. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии оптовой торговли и пути ее совершенствования
19. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования
20. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в магазине по потребительским комплексам и пути ее совершенствования
21. Коммерческая деятельность по управлению товарными запасами и пути ее совершенствования
22. Товарные запасы и их роль в обеспечении бесперебойного торгового процесса
23. Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками товаров и пути ее совершенствования
24. Коммерческая деятельность по закупке товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования
25. Договорная работа по закупу товаров и ее совершенствование
26. Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров народного потребления и его роль в их совершенствовани
27. Хозяйственные связи по поставкам товаров для государственных нужд
28. Биржевая торговля и направления повышения ее эффективности
29. Поставщики товаров на рынке и выбор источников оптовых закупок
30. Аукционная торговля и пути ее совершенствования
31. Коммерческая деятельность торгового (коммерческого, автосервиса) предприятия и пути ее совершенствования.
32. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути ее совершенствования
33. Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизации (на примере производственного предприятия)
34. Коммерческая деятельность в оптовой торговле и основные направления повышения ее эффективности
35. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров со складов оптовых предприятий и повышение ее эффективности
36. Коммерческая деятельность по оказанию услуг и стимулированию оптовых продаж
37. Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования
38. Коммерческая деятельность в розничной торговле и повышение ее эффективности
39. Коммерческая деятельность совместного предприятия и основные направления ее совершенствования
40. Внутримагазинная реклама и ее роль в активизации продаж
41. Правовое регулирование рекламной деятельности предприятий торговли и его роль в ее совершенствовании
42. Торговые витрины, их цели и задачи в современных условиях
43. Рекламно-информационная деятельность и повышение ее эффективности
44. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию
45. Фирменная торговля и пути ее совершенствования
46. Коммерческая деятельность предпринимательской торговой структуры и пути ее совершенствования
47. Системы обслуживания и методы розничной продажи товаров в современных условиях
48. Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров в магазине
49. Электронная торговля и перспективы ее развития
50. Коммерческая деятельность в торговом предприятии и основные показатели, характеризующие ее эффективность
51. Лизинг и его роль в развитии торговой деятельности.
52. Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства
53. Совершенствование работы коммерческой службы торгового предприятия
54. Культура торговли и ее роль в активизации продажи товаров
55. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торгового предприятия
56. Коммерческая деятельность по организации товароснабжения торгового предприятия и пути ее совершенствования
57. Коммерческая деятельность оптового (розничного) торгового предприятия в современных условиях
58. Коммерческая деятельность по выбору сегмента рынка и определению его привлекательности
59. Активизация коммерческой деятельности в оптовой (розничной) торговле в условиях конкуренции
60. Коммерческая работа по доведению товаров на рынок (на примере одной товарной группы) и основные направления ее совершенствования
61. Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения
62. Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе
Вернуться назад к списку работ