Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Виды менеджмента и маркетинга


Сущность и содержание понятий «менеджмент» и «маркетинг». Менеджмент социальной работы.
2. Виды менеджмента и маркетинга.
3. Функции управления.
4. Цель и функции маркетинга.
5. Основные этапы развития менеджмента.
6. Школа научного управления.
7. Классическая школа управления.
8. Школа человеческих отношений.
9. Школа поведенческих наук.
10. Современные подходы к менеджменту. Зарубежные философии менеджмента.
11. Эволюция концепции маркетинга.
12. Социальное управление. Особенности социального управления.
13. Виды управления. Субъекты и объекты социального управления.
14. Организационные структуры социального управления.
15. Система управления социальной работы в Республике Беларусь.
16. Назначение и элементы организационно – исполнительной системы.
17. Понятие организации. Классификации организаций.
18. Элементы организации в процессе управления (цели, структура, задачи, технологии, трудовые ресурсы).
19. Сущность и типология организационных структур.
20. Организационное проектирование (виды, принципы, методы, технология).
21. Понятие «реорганизация». Элементарная, частичная и полная реорганизация.
22. Класификация проектов. Социальный проект.
23. Жизненный цикл проекта. Фазы проекта.
24. Функциональные области управления проектами. Особенности управления социальными проектами.
25. Модели кадрового менеджмента. Организационные средства кадрового менеджмента.
26. Сиситемный подход к развитию персонала в социально сфере.
27. Рекрутинг: понятие, цель, задачи. Технологии и техники современного рекрутинга.
28. Атестация социальных работников: отечественный и зарубежный опыт.
29. Формирование трудового коллектива: стратегии, методы.
30. Классификация методов управления. Особенности методов управления.
31. Организационно – административные методы управления.
32. Экономические методы управления.
33. Социально – психологические методы управления.
34. Управленческие решения, их виды. Стадии выработки и методы принятия решений.
35. Мотивация как фактор управления личностью. Материальные и нематериальные факторы мотивации труда.
36. Содержание теории мотивации.
37. Процессуальные теории мотивации.
38. Материальная, организационная, социальная и информационная мотивация.
39. Методы и методики изучения мотивации.
40. Сущность, структура, динамика конфликтов.
41. Типы и виды конфликтов, признаки их классификации.
42. Функциональная направленность конфликтов в организации. Функции конфликтов.
43. Причины и факторы возникновения конфликтов. Этапы развития конфликтов.
44. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях: конкуренция, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление. Последствия конфликтов.
45. Определение понятия «культура управления». Основные элементы культуры управленческого труда.
46. Методы измерения культурного уровня: нормативно – оценочный, сравнительный, метод отслеживания изменений.
47. Эффективность управленческого труда: критерии и методики оценки.
48. Сущность, характеристика и особенности услуг. Значение и развитие рынка социальных услуг в Республики Беларусь.
49. Классификация услуг. Услуги, оказываемые учреждениями социальной защиты.
50. Жизненный цикл услуги. Этапы создания новых услуг.
51. Маркетинговое исследование. Характеристика типов маркетингового исследования.
52. Классификация маркетинговых исследований.
53. Принципы и инструментарий маркетингового исследования. Процесс маркетингового исследования.
54. Камуникационная политика. Каналы и средства коммуникации.
55. Реклама. Виды рекламы.
56. Социальная реклама. Функции социальной рекламы.
57. Средства распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности.
58. Public Relations (PR) (связи с общественностью).
59. Информационное обеспечение социального управления. Опыт использования информационных технологий.
60. Информационные системы и практическое их использование.
61. Профессиональные качества менеджера: мотивационно – волевые, интеллектуальные, коммуникативные, организационные.
62. Методы и методики диагностики профессиональных качеств менеджера.
63. Личный рост как необходимая составляющая повышения эффективности управления.
64. Профессиональные компетенции менеджера.
65. Коммуникативная компетентность менеджера. Стили делового общения.
66. Имидж менеджера.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.