Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Основы деятельности торговой организации


Организационно-правовые основы деятельности торговой организации (объекта).
Социально-экономические показатели торговой организации (объекта).
Характеристика материально- технической базы торговой организации (объекта).
Организация охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Характеризовать организационно-правовую форму собственности торговой организации (объекта), ее цели и задачи.
Характеризовать социально-экономические условия деятельности и материально-техническую базу торговой организации (объекта).
Соблюдать в торговой организации (объекте) требования охраны труда, санитарно-гигиенические условия труда и пожарную безопасность. Ознакомление с организационно-правовой формой собственности торговой организации (объекта), с ее учредительными документами, лицензиями на осуществление видов деятельности.
Изучение социально-экономических показателей района деятельности торговой организации (объекта): места расположения, состав обслуживаемого населения, численность, наличие промышленных и сельскохозяйственных предприятий, развитие торговой сети других форм собственности.
Изучение материально-технической базы, перспективы ее развития: увеличение количества основных средств, замена, ремонт, реконструкция, модернизация основных средств, техническое перевооружение, внедрение средств механизации и автоматизации; экономия энергоносителей.
Изучение документации инженера по охране труда, прохождение вводного инструктажа, ознакомление с должностными инструкциями товароведа. Анализ санитарно-гигиенических условий труда и организации пожарной безопасности для работников торговой организации (объекта).
Тема 2. Организационная структура торговой организации (объекта), коммерческая служба и ее задачи
Структура организации.
Структура и функции коммерческой и маркетинговой служб.
Деловая документация.
Режим работы и рабочее место коммерческого работника, его оснащенность. Составить схему организационной структуры организации (объекта).
Обеспечивать соблюдение должностных обязанностей специалистов коммерческой (маркетинговой) службы в торговой организации (объекте).
Характеризовать нормативно-правовые акты и другие документы, регулирующие торговую деятельность. Изучение основных задач структурных подразделений торговой организации (объекта).
Анализ построения структуры коммерческой и маркетинговой служб.
Ознакомление с содержанием работы специалистов коммерческой и маркетинговой служб, с порядком заключения и расторжения трудового договора и контракта, их должностными обязанностями.
Соблюдение нормативных правовых актов и документов, регулирующих торговую деятельность.
Ознакомление с рабочим местом коммерческого работника, его оснащенностью техническими средствами и ЭВМ; автоматизацией рабочего места, режимом работы коммерческого работника.
Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности
Средства для сбора, передачи, накопления, обработки и выдачи информации в торговой организации (объекте).
Источники коммерческой информации, используемые в Соблюдать режим работы, использовать в работе ЭВМ и другие технические средства.
Характеризовать технические средства для сбора, накопления, передачи, обработки и выдачи информации в торговой организации Ознакомление с устройствами для сбора и преобразования информации, передачи ее посредством телефонной, телетайпной, факсимильной связи, накопление и обработка информации на ЭВМ, выдача с помощью печатающих устройств, дисплеев, видеотерминалов и др.
коммерческой деятельности торговой организации (объекте).
Комплексное исследование рынка.
Использование коммерческой информации в практической деятельности торговой организации (объекте). (объекте).
Оценивать информационное обеспечение коммерческой деятельности.
Изучить сегмент рынка покупателей, требования рынка к товару, конъюнктуру рынка, конкурентов.
Объективно оценивать полученную информацию, проанализировать принятые коммерческие решения на основе изученных материалов.
Анализ материалов статистической отчетности о товарообороте, товарных запасах, поступлении товаров; информации в средствах массовой информации, аналитической и другой информации, оценка информационного обеспечения для принятия коммерческих решений.
Ознакомление с сегментами рынка покупателей.
Ознакомление с материалами опроса населения, проведением выставок-продаж, презентаций, конъюнктурных совещаний и конъюнктурным обзором.
Изучение конкурентной среды и конкурентов.
Тема 4. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам и оптовой продаже
Формирование товарных ресурсов.
Источники поступления товаров, выбор поставщиков.
Установление договорных связей с поставщиками.
Предварительные операции по закупке товаров.
Оптовые закупки товаров на ярмарках и вне ярмарок.
Этикет предпринимателя-коммерсанта.






Организация коммерческой работы по оптовой продаже.
Деловые письма в коммерческой работе.
Контроль за выполнением договорных обязательств. Анализировать источники поступления товаров, выявлять востребованных поставщиков. Анализировать критерии выбора поставщиков.
Изучать порядок заключения договоров по переписке и путем обмена телеграммами, факсами, посредством личных контактов; изменения и расторжения договоров на поставку товаров.
Анализировать товарные ресурсы, оценивать их соответствие объему товарооборота торговой организации (объекта).
Характеризовать деятельность коммерческой службы по подготовке к оптовым закупкам.
Изучать особенности оптовых закупок товаров на ярмарках и вне ярмарок.
Овладеть навыками профессионального поведения коммерсанта.
Характеризовать формы и методы оптовой продажи товаров, ведение учета и контроля за выполнением внутрисистемных договоров (при наличии таких договоров).
Оформлять деловые письма.
Анализировать выполнение партнерами обязательств по договору.
Изучение источников формирования товарных ресурсов для торговой организации (объекта). Оценка работы коммерческой службы по изысканию и обеспечению торговой организации (объекта) товарными ресурсами.
Ознакомление с поставщиками различных групп товаров, оценка критериев выбора поставщиков для закупки товаров.
Выявление востребованных поставщиков на потребительском рынке.
Изучение договоров различных видов, порядка их заключения разными способами, спецификаций, протоколов разногласий.
Анализ договоров с точки зрения защиты прав потребителей и интересов торговой организации (объекта) (таблица 1).
Ознакомление с документами об изменении и расторжении договоров.
Изучение деятельности коммерческой службы по подготовке к оптовым закупкам и разработке проектов договоров (на основе отдельных групп товаров).
Изучение особенностей закупки товаров, заключения договоров, оформления спецификаций, протоколов разногласий на ярмарках и вне ярмарок.
Анализ решений об увеличении оптовых закупок товаров и ускорении товарооборачиваемости отдельных товаров.
Применение навыков профессионального
поведения коммерческого работника (представление и знакомство, ведение деловых переговоров, деловая переписка и телефонные переговоры, внешний облик, манеры, деловая одежда, деловые встречи). Изучение рынков сбыта товаров. Ознакомление с договорами поставки и купли-продажи товаров. Изучение форм и методов оптовой продажи товаров со складов, ведение учета и контроля за выполнением договоров с оптовыми покупателями.
Анализ деловой переписки коммерческого работника. Оформление писем: приглашение, благодарность, предложение (оферта), запрос, рекламация и др.
Изучение ведения учета и контроля за выполнением договорных обязательств.
Расчет штрафных санкций, оформление претензионных писем.
Тема 5. Коммерческая работа по обеспечению конкурентоспособности торгового объекта
Содержание коммерческой работы на торговом объекте.
Изучение покупательского спроса в розничной торговой организации (объекте).
Формирование ассортимента товаров в торговой организации (объекте). Контроль за состоянием ассортимента товаров в магазине.
Услуги и сервис на розничном торговом объекте.
Методы стимулирования продаж.
Рекламное оформление торгового объекта.
Реклама на месте продаж.

Характеризовать содержание коммерческой работы в розничной торговле и показатели конкурентоспособности предприятия.
Использовать материалы изучения покупательского спроса для принятия коммерческих решений.
Обеспечивать полноту и стабильность ассортимента товаров в торговой организации (объекте).
Оказывать дополнительные и сервисные услуги потребителям.
Использовать ценовые и неценовые методы стимулирования продаж.
Оценивать внешнее и внутреннее рекламное оформление торговой организации (объекта), Составление перечня коммерческих операций, выполняемых в торговой организации (объекте). Анализ и обобщение материалов изучения покупательского спроса.
Оценка влияния общих и специфических факторов на формирование ассортимента.
Ознакомление с ассортиментным перечнем торговой организации (объекта), порядком разработки, утверждения и согласования.
Характеристика дополнительных и сервисных услуг в торговой организации (объекте). Составление перечня услуг, применяемых в торговой организации (объекте).
Характеристика ценовых и неценовых методов стимулирования продаж.
Характеристика внешнего и внутреннего рекламного оформления торговой организации (объекта), фирменного стиля (товарный знак, фирменный цвет, логотип).
Управление товарными запасами.
Коммерческий риск и способы его уменьшения. оптимальность применяемых современных рекламных средств.
Анализировать товарные запасы, оценивать их величину и товарооборачиваемость.
Разработать мероприятия по снижению степени риска торговой организации (объекта).
Характеристика рекламных средств, используемых на месте продаж товаров.
Изучение состояния товарных запасов в торговой организации (объекте). Оценка работы коммерческой службы по изучению товарных запасов, их учету, контролю за их состоянием и регулированием.
Изучение внешних и внутренних факторов, порождающих непредвиденные имущественные и финансовые потери в торговой организации (объекте) при выполнении коммерческих операций.
Тема 6. Финансово-экономические показатели деятельности торговой организации (объекта)
Финансово-экономические показатели деятельности торговой организации (объекта). Оценивать финансово-экономические показатели деятельности торговой организации (объекта).
Выявлять резервы оптимизации расходов при закупке и реализации товаров.
Выявлять резервы роста доходов и прибыли с целью повышения конкурентоспособности торговой организации (объекта).
Изучение развития розничного товарооборота организации, анализ розничного товарооборота отчетного года (таблица 2).
Изучение и анализ расходов на реализацию по торговой организации (таблица 3).
Изучение порядка ценообразования на потребительские товары (виды цен, размеры торговых надбавок, организация контроля за соблюдением дисциплины цен). Привести пример формирования розничных цен на 2-3 вида товаров.
Изучение и анализ прибыли и рентабельности торговой деятельности организаций (таблица 4).

Тема 7. Выводы и предложения
Оценка работы торговой организации (объекта). Оценивать работу торговой организации (объекта). Оценка работы торговой организации (объекта) по следующим направлениям:
- соответствие материально-технической базы торговой организации современным требованиям;
- компьютеризация рабочих мест коммерческих работников;
- проведение маркетинговых исследований, анализ полученной информации и ее использование в практической деятельности;
- работа коммерческой службы по формированию товарных ресурсов путем оптовых закупок и изыскания дополнительных товарных ресурсов;
- организация договорной работы с поставщиками востребованных товаров на рынке, защита интересов потребителей при согласовании условий договоров;
- полнота и стабильность ассортимента в торговых организациях (объектах);
- оказание услуг, проведение мероприятий по стимулированию сбыта товаров;
- применение рекламы и поддержание фирменного стиля торговых организаций (объектов);
- положение торговой организации (объекта) на рынке: величина товарооборота, финансовое состояние, рентабельность
работы.
Выявление сильных и слабых сторон коммерческой деятельности торговой организации (объекта) и разработка предложений по совершенствованию ее работы.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.