Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: Международные системы качества. Рейтинговый анализ конкурентоспособности.


Математические аспекты теории фирмы.
2. Методики инвестиционных рейтингов городов.
3. Рейтинговый анализ конкурентоспособности IT-сектора Республики Беларусь.
4. Анализ и моделирование развития информационной экономики.
5. Применение эконометрических методов при построении моделей экономического
роста.
6. Проблема эффективности экономического роста Республики Беларусь.
7. Инвестиции как источник устойчивого экономического роста.
8. Анализ влияния сферы услуг на экономический рост.
9. Исследование каналов денежно-кредитной трансмиссии в Республике Беларусь.
10. Анализ инфляции издержек в Республике Беларусь на основе ценовой модели.
11. Определение оптимального уровня инфляции для белорусской экономики.
12. Исследование человеческого капитала как фактора роста производительности труда.
13. Эффективность управления кредитным риском при кредитовании корпоратив-
ных клиентов (на примере конкретного банка).
14. Исследование потенциала внешнеторговых отношений Республики Беларусь с
некоторыми странами.
15. Современные модели и методы финансового планирования и прогнозирования
на предприятии.
16. Анализ конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения (на примере
конкретного предприятия).
Международные системы качества ИСО 9000 и внешнеэкономическая деятель-
ность предприятия (на примере конкретной организации).
2. Формы и методы организации работы белорусских экспортеров на зарубежных
рынках (на примере конкретной организации).
3. Формирование и оценка эффективности работы дистрибьюторской сети на зару-
бежном рынке (на примере конкретной организации).
4. Организация и эффективность торгово-посреднической деятельности внешнетор-
говой фирмы (на конкретном примере).
5. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности предприятия-
экспортера (на примере конкретной организации).
6. Организация и эффективность функционирования импортозамещающих произ-
водств в Республике Беларусь (на примере конкретной организации).
7. Организационные структуры управления внешнеэкономической деятельностью
фирмы (на примере конкретной организации).
8. Развитие рынка международных инжиниринговых структур в Республике Бела-
русь (на конкретном примере).
9. Международная туристская индустрия в Республике Беларусь: особенности
функционирования и направления развития.
10. Трансфер-технологии как метод продвижения инноваций на зарубежные рынки
и перспективы его развития в Республике Беларусь (на конкретном примере).
11. Эффективность организации производства в СЭЗ Республики Беларусь (на кон-
кретном примере).
12. Развитие внешней торговли в Республике Беларусь на основе внедрения между-
народных стандартов.
13. Международная практика применения экологических стандартов для ограниче-
ния импорта.
14. Государственное стимулирование развития экспортного производства в Респуб-
лике Беларусь (на примере конкретной организации).
156
15. Международный опыт создания концессионных форм производства с иностран-
ным капиталом и его использование в Республике Беларусь (на примере кон-
кретной организации).
16. Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия
на основе тенденций развития международной торговли (на примере конкрет-
ной организации).
17. Развитие экспортного производства и проблема загрязнения окружающей среды.
18. Эффективность импортной деятельности белорусских предприятий (на примере
конкретной организации).
19. Экономические циклы мирового развития и факторы их влияния на социально-
экономическое развитие Республики Беларусь.
20. Мировой опыт проведения экономических реформ и его применение в Респуб-
лике Беларусь.
21. Политика импортозамещения: цели, факторы, влияние на экономическую безо-
пасность государства.
22. Транснационализация капитала и разработка стратегии транснационализации
национальных предприятий Республики Беларусь.
23. Оценка синергетического эффекта региональных, национальных и транснацио-
нальных кластеров (на материалах экспорта конкретного товара).
24. Факторы конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках
(на материалах конкретной организации).
25. Анализ позитивных и негативных последствий конкуренции между отечествен-
ными товаропроизводителями и импортерами.
26. Конъюнктура внешних рынков и влияние ее изменений на развитие экспорта
Республики Беларусь.
27. Промышленная политика страны и ее влияние на международную специализа-
цию национальной экономики (на примере Республики Беларусь).
28. Факторы влияния промышленной политики на развитие машиностроительной
отрасли (или других отраслей).
29. Оценка эффективности инвестиций в информационные технологии в организации
(на материалах конкретной организации).
30. Система сбалансированных показателей (BSC): проблемы построения и внедре-
ния отечественными организациями (на материалах конкретной организации).
31. Реинжиниринг бизнес-процессов: понятие, инструменты, трудности проведения
отечественными организациями (на материалах конкретной организации).
32. Эффективность создания совместных предприятий в Республике Беларусь (на
конкретном примере).
33. Организационные формы международной межфирменной кооперации и их роль
в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятий Респуб-
лики Беларусь (на примере конкретного предприятия).
34. Состояние и тенденции развития корпоративного управления в Республике Бе-
ларусь (на материалах конкретной организации).
35. Влияние качества корпоративного управления Республики Беларусь на инве-
стиционный климат страны.
36. Учет особенностей слияний и поглощений компаний в странах с переходной
экономикой в формировании государственных стратегий акционирования и
приватизации в Республике Беларусь.
157
37. Стратегические альянсы компаний на международном рынке: теоретический и
эмпирический анализ.
38. Модернизация китайской экономики в XXI веке.
39. Системы маркетинговой деятельности в странах ЕС и их использование марке-
тинговыми службами белорусских организаций (на материалах конкретной ор-
ганизации).
40. Стратегическое планирование и управление с использованием системы сбалан-
сированных показателей (на материалах конкретной организации).
41. Применение качественных форм маркетинговых исследований при разработке
маркетинговой стратегии организации (на материалах конкретной организации).
42. Экспертные методы и их применение для обеспечения сведениями при приня-
тии решений (на материалах конкретной организации).
43. Структура менеджмента грузоперевозок в Республике Беларусь и его совершен-
ствование на основе транспортно-логистических центров (на материалах кон-
кретной организации).
44. Возможности применения опыта интегрированной логистики и управления це-
пями поставок ЕС в Республике Беларусь.
45. Экономические, социальные и территориальные конкурентные преимущества
Республики Беларусь: оценка и стратегии развития.
46. Проблемы и перспективы внедрения логистических систем на белорусских ор-
ганизациях (на материалах конкретной организации).
47. Формирование логистической системы региона в условиях интеграции в миро-
вую экономику.
48. Стратегия выхода белорусских авиакомпаний на международный рынок пасса-
жирских авиаперевозок.
49. Организация и повышение эффективности международных автомобильных пе-
ревозок (на примере конкретной организации).
50. Организация международных железнодорожных перевозок Республики Бела-
русь и оценка их эффективности.
51. Практический опыт внедрения систем электронного бизнеса и упрощения тор-
говых процедур во внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
(на материалах конкретной организации).
52. Опыт использования Интернет-ресурсов в продвижении белорусских товаров
(на материалах конкретной организации).
53. Применение логистических моделей для формирования бизнес-структуры ин-
формационных центров и сайтов (на материалах конкретной организации).
54. Роль информационных технологий в усилении конкурентных преимуществ
страховых компаний Республики Беларусь (аналогично для других отраслей
сферы услуг) (на материалах конкретной организации).
55. Анализ перспектив и стратегии развития контент-проектов на рынке сотовой
связи Республики Беларусь.
56. Развитие экспортной (импортной) деятельности предприятий на основе элек-
тронной торговли (на конкретном примере).
57. Менеджмент в сфере регистрации товарных знаков и охраны интеллектуальной
собственности (на материалах конкретной организации).
58. Международный франчайзинг как форма экономического использования интел-
лектуальной собственности (на материалах конкретной организации).
158
59. Значимость зарубежного патентования для закрепления устойчивого присутст-
вия и конкурентоспособности белорусских товаров на внешних рынках (на ма-
териалах конкретной организации).


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.