Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Логистика
Выбрана работа: Закупочная логистика


Формирование критериев выбора поставщиков при осуществлении процессов закупки материально-технических ресурсов в организации.
2. Организация системы снабжения предприятия и оценка ее экономической эффективности.
3. Оптимизация издержек в процессе закупок товаров производственного и потребительского назначения.
4. Совершенствование планирования закупок материально-технических ресурсов.
5. Совершенствование управления закупочной деятельностью организации.
6. Внедрение методов сетевого планирования при составлении плана закупок материально-технических закупок.
7. Организация контроля за закупками материально-технических ресурсов.
8. Разработка мероприятий по повышению эффективности систем закупок материально-технических ресурсов организации.
9. Совершенствование организации нормирования расхода материальных ресурсов на предприятиях.
10. Организация использования заменителей дорогостоящих материалов при производстве продукции и оценка эффективности их применения.
11. Моделирование динамики норм расходов основных видов материальных ресурсов ( на примере отрасли).
12. Разработка системы показателей использования материальных ресурсов в организации.
13. Разработка системы оперативного маневрирования материальными ресурсами.
14. Организация оптимального использования вторичных материальных ресурсов.
15.Организация закупок материально –технических ресурсов в условиях формирования «толкающей» системы производства.
16. Организация закупок материально-технических ресурсов в условиях формирования «тянущей» системы «KANBAN».
17.Совершенствование методов оценки эффективности системы закупок материальных ресурсов в организации.
18.Организация и управление материальными потоками в интегрированных системах управления логистикой закупок.
19. Реализация правовых основ закупок и расчетов за поставки.
20. Организация снабжения материалами производственных подразделений организации.
21. Внедрение автоматизации расчета потребности в материальных ресурсах организации.
22. Внедрение системы планирования потребностей в материалах организации на основе модуля MRP.
23.Организация системы контроля в сфере закупочной деятельности.
24. Организация мониторинга показателей работы поставщика.
25. Организация и внедрение электронной системы закупок в организации.
26. Разработка стратегии закупок в организации.
27. Организация и использование современных информационных технологий в системе закупок.
28. Совершенствование механизма функционирования логистики закупок.
29. Разработка стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиками на основе логистического подхода.
30. Организация поиска и оценки потенциальных источников закупки материальных ресурсов.
31.Исследование современных подходов при организации закупок.
32. Причины и организация закупок материальных ресурсов на внешних рынках.
33.Управление затратами на закупки на основе логистического подхода.
34. Организация закупочной деятельности организации по системе «точно в срок».
35. Координация коммуникационного процесса между покупателем и поставщиком услуг.
36. Моделирование логистического цикла закупочной деятельности.
37. Управление качеством закупок на основе логистического подхода.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.