Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Управление рекламой и организация пропаганды товара
1. Рынок товаров и услуг его структура и специфические черты.
2. Характер формирования спроса, географическая концентрация покупателей, размеры и периодичность заказов на потребительском рынке и бизнес-рынке.
3. Классификация товаров и услуг, реализуемых на рынке.
4. Понятие маркетинга.
5. Основные компоненты системы маркетинга товаров производственно-технического назначения и краткая характеристика роли и сфер применения каждого из них.
6. Характеристика и содержание взаимосвязей между продавцом и покупателем товаров.
7. Основные субъекты хозяйственных связей по поставкам продукции.
8. Процесс принятия решения о закупке товаров.
9. Основные причины, побуждающие уполномоченных лиц к принятию решения о закуп-ке.
10. Психологический климат и культурно-этические факторы, воздействующие на покупа-теля.
11. Основные модели принятия решений о закупке, их содержание и порядок применения.
12. Основные субъекты, участвующие в принятии решения о закупке товаров на предприя-тии.
13. Методические основы и мотивы выбора продавца (поставщика) товаров.
14. Виды, источники и значение информации для проведения маркетинговых исследова-ний.
15. Основные типы исследований в системе маркетинга.
16. Анализ поведения покупателей на рынке.
17. Анализ сбыта и исследование конкуренции.
18. Исследование товара, его потребительских свойств и соответствия запросам потребите-лей.
19. Факторы и методика сегментирования рынка сбыта.
20. Понятие и значение маркетинговой стратегии.
21. Дифференцированная, недифференцированная и концентрированная стратегии марке-тинга и их применение на практике.
22. Стратегическое планирование маркетинга.
23. Контроль стратегии маркетинга на этапах ее реализации.
24. Матричное моделирование стратегии маркетинга.
25. Планирование как функция управления маркетингом.
26. Методические основы составления плана маркетинга.
27. Анализ текущей информации на рынке.
28. Установление целевых рынков.
29. Определение целей маркетинга.
30. Выбор и увязка между собой основных элементов программы управления маркетингом.
31. Характеристика особенностей управления товаром.
32. Понятие товаропотока.
33. Основные подходы к управлению продвижением товара, многопродуктовые и однопро-дуктовые товаропотоки.
34. Фазы управления товаром.
35. Значение и область применения цены.
36. Базовая цена на товар и как основные функции.
37. Основные цели, устанавливаемые в процессе ценообразования.
38. Стратегические направления ценообразования.
39. Анализ эластичности спроса.
40. Система каналов распространения товаров и обеспечение ее функционирования на рын-ке.
41. Взаимные связи бизнес-рынка и потребительского рынка.
42. Товарные посредники на рынке.
43. Разработка стратегии управления каналами распространения товара, ее анализ, кон-троль.
44. Управление физическим перемещением товаров.
45. Понятие и причины образования запасов продукции на различных этапах воспроизвод-ства.
46. Основные элементы транспортно-складской системы.
47. Природа и причины существования противоречия между сбытом и маркетингом, спосо-бы его разрешения.
48. Значение личных продаж и выставок в системе маркетинга.
49. Основные разновидности личных продаж.
50. Требования к персоналу, занятому в процессе личных продаж.
51. Управление рекламой и организация пропаганды товара.
52. Место рекламы в системе маркетинга товаров производственно-технического назначе-ния.
53. Бюджет рекламы и методика расчета эффективности затрат.
54. Система «паблик рилейшинз» и особенности ее применения на потребительском рынке и рынке товаров производственно-технического назначения.
55. Способы пропаганды товара на бизнес-рынке.
56. Роль общественного мнения в системе стимулирования продаж товаров на бизнес-рынке.
57. Средства общественной информации в качестве некоммерческой основы системы «паб-лик рилейшинз».
58. Основные цели стимулирования сбыта товаров.
59. Организация торговых выставок и товарных экспозиций.
60. Воздействие на покупателей при помощи информационных писем, специальных фир-менных изданий, сувениров, календарей и пр.
61. Организация деловых приемов и неформальных встреч.
62. Участие фирмы в спортивных мероприятиях, различного рода шоу.
63. Использование средств аудио- и видеотехники, специальных средств, в целях стимули-рования сбыта.
64. Организация профильного фирменного обслуживания клиентов.
65. Система и способы стимулирования персонала, занятого в процессе маркетинга.
66. Основные требования к организации контроля.
Вернуться назад к списку работ