Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика недвижимости
Выбрана работа: ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2015


РЕФЕРАТ Дипломная работа: 78 с., 11 рис., 10 табл., 47 источников, 1 прил. ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, НЕДВИЖИМОСТЬ, САЙТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ОЦЕНКА, РЕЙТИНГ, РИЭЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Объект исследования – сфера недвижимости Республики Беларусь. Предмет исследования – интернет-маркетинг в сфере недвижимости Республики Беларусь. Цель исследования: разработка основных направлений развития интер-нет-маркетинга на рынке недвижимости Республики Беларусь. Методы исследования: сравнительного, логического и сравнительного анализа, экономической статистики. Исследования и разработки: в дипломной работе рассмотрены теорети-ческие аспекты интернет-маркетинга, его виды, достоинства и недостатки, вы-явлена его роль в современном бизнесе. Проведена оценка рынка недвижимости Республики Беларусь, исследованы эффективность сайтов агентств недви-жимости, рассмотрено влияние Интернета на эффективность риэлтерской дея-тельности. Область возможного практического применения: риэлтерские органи-зации Республики Беларусь Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние иссле-дуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции со-провождаются ссылками на их авторов. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 9 1.1 Понятие, сущность, классификация и виды интернет-маркетинга 9 1.2 Использование Интернета в маркетинговой деятельности, особенности и проблемы 13 ГЛАВА 2 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ И ИНТЕРНЕТ 24 2.1 Особенности рынка недвижимости в Интернет 24 2.2 Оценка текущего состояния развития рынка недвижимости в Республике Беларусь 27 2.3 Анализ представительств в Интернет и сайтов агентств недвижимости Республики Беларусь 37 ГЛАВА 3 ИНТЕРНЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РИЕЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48 3.1 Основные проблемы внедрения и использования информационных технологий, продуктов и услуг на рынке недвижимости Республики Беларусь 48 3.2 Влияние интернета на эффективность продаж недвижимости (на примере сайта realt.by) 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 65РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 78 с., 11 рис., 10 табл., 47 источников, 1 прил.

ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, НЕДВИЖИМОСТЬ, САЙТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ОЦЕНКА, РЕЙТИНГ, РИЭЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Объект исследования – сфера недвижимости Республики Беларусь.
Предмет исследования – интернет-маркетинг в сфере недвижимости Республики Беларусь.
Цель исследования: разработка основных направлений развития интер-нет-маркетинга на рынке недвижимости Республики Беларусь.
Методы исследования: сравнительного, логического и сравнительного анализа, экономической статистики.
Исследования и разработки: в дипломной работе рассмотрены теорети-ческие аспекты интернет-маркетинга, его виды, достоинства и недостатки, вы-явлена его роль в современном бизнесе. Проведена оценка рынка недвижимости Республики Беларусь, исследованы эффективность сайтов агентств недви-жимости, рассмотрено влияние Интернета на эффективность риэлтерской дея-тельности.
Область возможного практического применения: риэлтерские органи-зации Республики Беларусь
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 9
1.1 Понятие, сущность, классификация и виды интернет-маркетинга 9
1.2 Использование Интернета в маркетинговой деятельности, особенности и проблемы 14
ГЛАВА 2 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ И ИНТЕРНЕТ 26
2.1 Особенности рынка недвижимости в Интернет 35
2.2 Оценка текущего состояния развития рынка недвижимости в Республике Беларусь 26
2.3 Анализ представительств в Интернет и сайтов агентств недвижимости Республики Беларусь 36
ГЛАВА 3 ИНТЕРНЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РИЕЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
3.1 Основные проблемы внедрения и использования информационных технологий, продуктов и услуг на рынке недвижимости Республики Беларусь 48
3.2 Влияние интернета на эффективность продаж недвижимости (на примере сайта realt.by) 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 63


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.