Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Механизмы регулирования коммерческой деятельности
1. Содержание коммерческой деятельности, ее основные элементы и принципы организации.
2. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на коммерческую деятельность предприятия.
3. Механизмы регулирования коммерческой деятельности в современных условиях.
4. Характеристика и классификация субъектов коммерческой деятельности.
5. Значение организованных форм оптовой торговли, их виды и характеристика.
6. Виды оптовых посредников, их функции и задачи
7. Значение информационного обеспечения коммерческой деятельности предприятия.
8. Понятие «коммерческой тайны» и способы ее защиты на предприятии
9. Электронная коммерция и перспективы ее развития.
10. Значение товарного знака в коммерческой деятельности предприятий
11. Понятие коммерческих рисков и их классификация.
12. Характеристика методов управления коммерческими рисками.
13. Виды каналов распределения и условия их формирования.
14. Понятие хозяйственных связей и принципы их формирования в условиях рыночной экономики.
15. Порядок проведения и оформления основных коммерческих сделок. Договор купли -продажи: содержание, порядок оформления, виды, ответственность.
16. Виды договоров на посреднические услуги, их характеристика, порядок оформления и особенности применения.
17. Договор поставки, его преимущества для торговых предприятий и порядок согласования условий поставки.
18. Сущность лизинга, его виды, преимущества и основные задачи.
19. Договор лизинга, его структура и порядок оформления. Расчет лизинговых платежей.
20. Факторинг - как инструмент обслуживания и кредитования поставщика.
21. Факторинговые операции в торговле: условия применения и порядок оформления.
22. Ценовая политика розничных торговых предприятий.
23. Процесс ценообразования в коммерческой деятельности предприятия
24. Сбытовая деятельность предприятия в современных условиях, виды сбыта.
25. Стимулирование сбытовой деятельности.
26. Формирование программы сбыта производственного предприятия
27. Франчайзинг, его сущность, виды и значение в современных условиях.
28. Договор коммерческой концессии в деятельности предприятий
29. Реклама, ее виды и роль в коммерческой деятельности предприятий.
30. Организация товароснабжения розничных торговых предприятий.
31. Личные продажи, их виды и порядок проведения.
32. Розничная торговля, ее виды и особенности развития в современных условиях.
33. Понятие ассортиментной политики торгового предприятия. Методы и принципы формирования ассортимента товаров.
34. Организация закупочной деятельности на предприятии, виды оптовых закупок.
35. Методы выбора поставщиков и определения объемов закупаемых товаров при осуществлении закупочной деятельности
36. Аренда, ее роль и значение в современных условиях.
37. Виды аренды, особенности заключения договора аренды, права и обязанности сторон.
38. Виды биржевых сделок, характеристика и отличительные особенности.
39. Роль бирж в формировании товарных и финансовых рынков.
40. Понятие оптовой торговли, ее функции и задачи в современных условиях. Виды оптовых посредников.
41. Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия. Оценка эффективности коммерческой деятельности.
42. Значение и виды хеджирования в практике биржевой деятельности
Вернуться назад к списку работ