Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Среда международного маркетинга


Сущность международного маркетинга
Среда международного маркетинга
Информационное обеспечение принятия решений в международном
маркетинге
Возможности выхода фирмы на внешние рынки
Поведение покупателей и
потребителей
Товарная политика на внешних
рынках
Распределение товаров на внешних рынках
Ценовая политика в международном маркетинге
Международные маркетинговые
коммуникации
Управление международным
маркетингом
Современные проблемы
международного маркетинга
Сущность международного маркетинга
Предпосылки становления и развития международного маркетинга. Международный маркетинг как философия бизнеса. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности. эффективности внешнеэкономической деятельности. Основные задачи, решаемые международным маркетингом. Многонациональный и глобальный маркетинг.
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.2.. Среда международного маркетинга
Факторы, определяющие среду международного маркетинга. Политическая среда международного маркетинга. Правовая среда международного маркетинга. Экономическая среда международного маркетинга. Социально-культурная среда международного маркетинга. Научно-техническая среда международного маркетинга. Демографическая среда международного маркетинга. Природно-географическая среда международного маркетинга..
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.3. Информационное обеспечение принятия решений в международном маркетинге
Маркетинговая информационная система. Международные маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Исследование внешних рынков как основа для выбора целевых рынков. Позиционирование товара и фирмы на внешних рынках
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.4 Возможности выхода фирмы на внешние рынки
Способы выхода на внешние рынки. Экспорт. Совместная предпринимательская деятельность. Прямое инвестирование. Факторы, влияющие на выбор способа выхода на внешний рынок.
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.5 Поведение покупателей и потребителей
Сущность покупательского поведения. Поведение покупателей на по-требительском рынке. Поведение предприятия покупателя. Защита прав потребителей.
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.6 Товарная политика на внешних рынках
Специфика товарной политики на внешних рынках. Качество экспортного товара и конкурентоспособность на зарубежных рынках. Решения о производстве товара. Товарная номенклатура и товарный ассортимент на внешних рынках. Упаковка и маркировка товаров. Брендинг как составная часть товарной политики. Сервисное обслуживание в товарной политике. Всеобщее управление качеством товара.

Тема 4.7 Распределение товаров на внешних рынках
Сущность политики распределения на внешних рынках. Специфика политики распределения на внешних рынках. Каналы распределения товаров. Выбор канала распределения. Прямые каналы распределения. Косвенное распределение. Управление каналами распределения. Развитие систем распределения. Рыночные структуры и распределение товаров на внешних рынках. Влияние электронной коммерции на развитие каналов распределения
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.8 Ценовая политика в международном маркетинге
Специфика ценовой политики на внешних рынках. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке. Разновидность цен на внешних рынках. Базовая цена. Трансфертные цены. Биржевые котировки. Цены международных аукционов. Цены международных торгов. Контрактная цена. Условия поставки и их учет при установлении цены. Условия оплаты. Управление ценами на внешнем рынке.
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.9 Международные маркетинговые коммуникации
Сущность политики продвижения товара на внешних рынках. Международная реклама. Связи с общественностью. Стимулирование продаж на внешних рынках. Персональные продажи. Продвижение товара в прямом международном маркетинге. Коммуникации в многоуровневом (сетевом) маркетинге. Call-центр как эффективный центр коммуникаций. Международные ярмарки и выставки как инструмент международного маркетинга.
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.10 Упраление международным маркетингом
Организация службы маркетинга в условиях глобализации. Субъекты рынка на международном уровне. Факторы влияющие на процесс управление бизнесом в условиях международного маркетинга.
Р.Л.: [4]; [5]; [6]; [7]; [11]; [12]

Тема 4.11 Современные проблемы международного маркетинга
Цели и задачи международного маркетинга. Проблемы международного маркетинга. Основные направления развития маркетинговой деятельности1. Предпосылки становления и развития международного маркетинга. 2. Международный маркетинг как философия бизнеса. 3. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности. 4. Международный маркетинг как методология обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности. 5. Основные задачи, решаемые международным маркетингом. 6. Многонациональный и глобальный маркетинг. 7. Факторы, определяющие среду международного маркетинга. 8. Политическая среда международного маркетинга. 9. Правовая среда международного маркетинга. 10. Экономическая среда международного маркетинга. 11. Социально-культурная среда международного маркетинга. 12. Научно-техническая среда международного маркетинга. 13. Демографическая среда международного маркетинга. 14. Природно-географическая среда международного маркетинга. 15. Маркетинговая информационная система. 16. Международные маркетинговые исследования. 17. Маркетинговые исследования внешнего рынка. 18. Исследование внешних рынков как основа для выбора целевых рынков 19. Позиционирование товара и фирмы на внешних рынках 20. Способы выхода на внешние рынки. 21. Экспорт. 22. Совместная предпринимательская деятельность. 23. Прямое инвестирование. 24. Факторы, влияющие на выбор способа выхода на внешний рынок. 25. Сущность покупательского поведения. 26. Поведение покупателя на потребительском рынке. 27. Поведение предприятия-покупателя. 28. Защита прав потребителя. 29. Специфика товарной политики на внешних рынках. 30. Качество экспортного товара и конкурентоспособности на зарубежных рынках. 31. Решения о производстве товара. 32. Товарная номенклатура и товарный ассортимент на внешних рынках. 33. Особенности жизненного цикла товара на внешних рынках. 34. Упаковка и маркировка товаров. 35. Брендинг как составная часть товарной политики. 36. Сервисное обслуживание в товарной политике. 37. Всеобщее управление качеством товара. 38. Сущность политики распределения на внешних рынках. 39. Специфика политики распределения на внешних рынках 40. Каналы распределения товаров. 41. Выбор канала распределения. 42. Прямые каналы распределения. 43. Косвенное распределение. 44. Управление каналами распределения. 45. Развитие систем распределения. 46. Рыночные структуры и распределение товаров на внешних рынках. 47. Влияние электронной коммерции на развитие каналов распределения. 48. международная логистика решает задачи физического распределения. 49. Специфика ценовой политики на внешних рынках. 50. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке. 51. Разновидность цен на внешних рынках. 52. Базовая цена. 53. Трансфертные цены. 54. Биржевые котировки. 55. Цены международных аукционов. 56. Цены международных торгов. 57. Влияние Интернета на ценовую политику на внешнем рынке. 58. Контрактная цена. 59. Условия поставки и их учет при установлении цены. 60. Условия оплаты. 61. Управление ценами на внешнем рынке. 62. Сущность политики продвижения товара на внешних рынках. 63. Международная реклама. 64. Связи с общественностью. 65. Стимулирование продаж на внешних рынках. 66. Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров. 67. Продвижение товара в прямом международном маркетинге. 68. Коммуникации в многоуровневом (сетевом) маркетинге. 69. Call-центр как эффективный центр коммуникаций. 70. Международные ярмарки и выставки как инструмент международного маркетинга. 71. Маркетинговое обеспечение международных коммерческих операций. 72. Сущность управления международным маркетингом. 73. Управление стратегическими бизнес-единицами. 74. Планирование маркетинга. 75. План маркетинга. 76. Организация международного маркетинга. 77. Маркетинговый контроль. 78. Современные проблемы развития международного маркетинга


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.