Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Экономическое содержание цены


1. Особенности ценообразования на рынках различных типов. 2. Экономическое содержание цены. Функции цены. 3. Основные ценообразующие факторы. 4. Система ценообразования. Виды и система цен. 5. Структура механизма ценообразования. Методология и принципы ценообразования. 6. Структура цены. Поэлементный состав цены. Характеристика отдельных элементов. 7. Концепция ценовой политики в Республике Беларусь. 8. Формы государственного ценового регулирования. Концепция ценовой политики в области регулирования цен. 9. Объективный характер, цели и методы государственного регулирования цен. 10. Характеристика типов установления регулируемых цен. 11. Порядок и формы регулирования цен на продукцию организаций- монополистов. 12. Формы проверки правильности применения цен и оформления цен. Экономическая ответственность за нарушения дисциплины цен. 13. Этапы разработки ценовой стратегии. Характеристика основных стратегий ценообразования. 14. Определение базовой цены. Методы установления цены. 15. Виды издержек для целей ценообразования. Методы ценообразования, основанные на издержках. 16. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли (CVP-анализ). 17. Метод определения цены с ориентацией на спрос. 18. Метод определения цены с ориентацией на уровень конкуренции. 19. Метод «предложения втемную» (тендерный метод). Цены товарных аукционов. 20. Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства. 21. Установление цены на новые товары. 22. Установление цены в рамках товарного ассортимента. 23. Управление ценами. Психологические аспекты установления цены. 24. Скидки как инструмент ценовой политики фирмы. 25. Виды биржевых сделок. Техника осуществления хеджевых операций. Повышение роли бирж в формировании рыночных цен. 26. Фундаментальный и технический анализ в прогнозировании биржевых цен. 27. Ценовая политика предприятия в системе маркетинга. 28. Технология обоснования цены в маркетинге предприятия. Информация, необходимая для принятия решений, связанных с ценами. 29. Классификация затрат для исчисления себестоимости как основного элемента цены. Характеристика экономических элементов и калькуляционных статей затрат. 30. Варианты отнесения условно-постоянных расходов на себестоимость единицы продукции. 31. Учет транспортных расходов при формировании цены. 32. Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе затратного метода. 33. Ценообразование на основе сокращенных затрат. 34. Целесообразность снижения и повышения цен. 35. Цена и жизненный цикл товара. 36. Обоснование управленческих решений с использованием цен и действующей системы налогообложения. 37. Реакция покупателей и конкурентов на изменение цен. 38. Риск в ценообразовании и страхование цен. 39. Паритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию. 40. Формирование закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию. 41. Отражение качества сельскохозяйственной продукции в закупочных ценах. 42. Транспортный тариф как особый вид цены. Расчет транспортных издержек. 43. Тарифы на грузовые перевозки железнодорожным транспортом. 44. Тарифы автомобильного, речного и авиационного транспорта. 45. Специфика функционирования рынка недвижимости. Виды стоимости и цены объектов недвижимости. 46. Порядок формирования цены на строительную продукцию Система сметных норм и нормативов. 47. Механизм формирования договорной (контрактной) цены на строительную продукцию. 48. Плата за сдаваемые в аренду здания, помещения. 49. Цены на рынке жилья. Оценка стоимости жилья с учетом его потребительских качеств. 50. Ценовая политика в торговле. Модели розничных цен. 51. Цены и тарифы на рынке бытовых услуг. 52. Цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги. 53. Ценообразование и электронная торговля. 54. Взаимодействие ценовой политики и налогов. 55. Воздействие роста цен на валютный курс и международную торговлю. 56. Взаимодействие цены кредита с системой цен, действующей в экономике. 57. Особенности формирования цен мирового рынка. 58. Трансфертные цены. Методы трансфертного ценообразования. 59. Понятие контрактной цены и способы ее фиксации. Регулирование внешнеторговых цен в Республике Беларусь. 60. Модели формирования цены у импортеров.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.