Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Разработка рекламной стратегии на предприятии


ВВЕДЕНИЕ 4
1. РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ 5
1.1. Сущность рекламы, ее виды 5
1.2. Функции рекламы 17
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
2.1.Рекламная стратегия: сущность, направления 22
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 24
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49РЕФЕРАТ

Объем работы: 78 страниц, 23 таблиц, 6 рисунков, 40 литературных источников.
Тема: Разработка рекламной стратегии на предприятии (на примере ЧУП «Хорс пауер»).
Объект дипломной работы: ЧУП «Хорс пауер».
Ключевые слова: маркетинг, рекламная стратегия, особенности разработки, организационная структура, анализ, предприятие, совершенствование.
Цель дипломной работы: анализ разработки рекламной стратегии на предприятии и пути ее совершенствования на предприятии ЧУП «Хорс пауер».
В работе рассмотрены сущность и значение рекламной стратегии в коммерческой деятельности предприятия. Дана экономическая характеристика ЧУП «Хорс пауер», проанализированы структура, функции и задачи службы маркетинга, проведен анализ разработки и реализации рекламной стратегии на предприятии, и разработаны пути ее совершенствования.
В процессе работы проанализированы разработки рекламной стратегии на предприятии и пути ее совершенствования.
В этой связи будет вполне уместным вспомнить и о том, что в ряде случаев прорыв отечественной продукции на внешний рынок не состоялся лишь в силу неумения доморощенных коммерсантов «преподнести» должным образом наш товар зарубежному потребителю,
в том числе из-за недостаточно профессиональной организации рекламного обеспечения и низкого качества предлагаемой рекламы.
Справедливости ради стоит заметить, что подвижки к лучшему в этой области есть. Но в целом российским производителям и распространителям рекламы предстоит еще сделать много для того, чтобы превзойти своих зарубежных коллег.
В этой связи



















СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Сущность рекламной стратегии. Цели и задачи разработки рекламной стратегии 6 1.2. Классификация рекламных стратегий и их характеристика 9
1.3. Особенности разработки и реализации рекламной стратегии 15
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2. Роль и особенности осуществления маркетинга на предприятии 43 2.3. Анализ разработки и реализации рекламной стратегии на предприятии 51 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.