Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Название фирмы, её организационно-правовая форма. Товар
1. Название фирмы, её организационно-правовая форма. Товар, который она выпускает, продаёт. Суть товара - его потребительские свойства, миссия фирмы
…3
2. Потребители товара, их потребности, критерии выбора и оценки товара потребителем
…3
3. Анализ потребительского выбора - объясните, почему и в каком случае покупатели покупают именно ваш товар.
…6
4. Анализ издержек и выгод покупателя в вашей фирме. …6
5. Распишите деятельность вашей фирмы как технологический процесс …9
6. Как в вашей фирме осуществляется контроль за работой менеджеров и персонала? …9
7. Есть ли предпосылки внедрения сетевых структур управления на вашей фирме, и почему?
…9
8. Каким образом осуществляется регулирование деятельности вашей фирмы со стороны рынка, государства, общественного мнения; саморегулирование?
…17
9. Рефлексия бизнеса - нахождение истинных причин, почему он устроен именно так, а не иначе?
…17
10. Анализ важнейших финансово-экономических показателей. …17
11. Имеет ли смысл создание корпоративного сайта вашей фирмы в сети Интернет, и почему?
…20
12. Мотивация персонала, система оплаты труда, способы стимулирования и вознаграждения персонала
…23
Список использованных источников …231. Название фирмы, её организационно-правовая форма. Товар, который она выпускает, продаёт. Суть товара - его потребительские свойства, миссия фирмы
…3
2. Потребители товара, их потребности, критерии выбора и оценки товара потребителем
…3
3. Анализ потребительского выбора - объясните, почему и в каком случае покупатели покупают именно ваш товар.
…4
4. Анализ издержек и выгод покупателя в вашей фирме. …4
5. Распишите деятельность вашей фирмы как технологический процесс …5
6. Как в вашей фирме осуществляется контроль за работой менеджеров и персонала? …6
7. Есть ли предпосылки внедрения сетевых структур управления на вашей фирме, и почему?
…9
8. Каким образом осуществляется регулирование деятельности вашей фирмы со стороны рынка, государства, общественного мнения; саморегулирование?
…9
9. Рефлексия бизнеса - нахождение истинных причин, почему он устроен именно так, а не иначе?
…12
10. Анализ важнейших финансово-экономических показателей. …12
11. Имеет ли смысл создание корпоративного сайта вашей фирмы в сети Интернет, и почему?
…14
12. Мотивация персонала, система оплаты труда, способы стимулирования и вознаграждения персонала
…14
Список использованных источников …15
Вернуться назад к списку работ