Предмет: Культурология
Выбрана работа: Современная управленческая культура
Введение…………………………………………………………………….3
1. Процесс формирования управленческой культуры фирмы – общая характеристика
1.1 Управленческая кульутра – история, определение, уровни ……..5
1.2 Факторы, влияющие на формирование управленческой культуры………………………………………………………………………….14
2. Формирование управленческой культуры туристической организации «Новый сезон»
2.1 Управленческо-экономическая характеристика организации «Новый сезон»…………………………………………………………………..16
2.2 Оценка состояния управленческой культуры фирмы «Новый сезон»…………………………………………………………………………….19
2.3 Оптимизация управленческой культуры фирмы «Новый сезон»..24
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………….…………33
Приложения…………………………………….…………………………35Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Процесс формирования управленческой культуры фирмы – общая характеристика
1.1 Управленческая культура – история, определение, уровни ……..5
1.2 Факторы, влияющие на формирование управленческой культуры………………………………………………………………………….14
2. Формирование управленческой культуры туристической организации «Новый сезон»
2.1 Управленческо-экономическая характеристика организации «Новый сезон»…………………………………………………………………..16
2.2 Оценка состояния управленческой культуры фирмы «Новый сезон»…………………………………………………………………………….19
2.3 Оптимизация управленческой культуры фирмы «Новый сезон»..24
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………….…………33
Приложения…………………………………….…………………………35Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Процесс формирования управленческой культуры фирмы – общая характеристика
1.1 Управленческая кульутра – история, определение, уровни ……..5
1.2 Факторы, влияющие на формирование управленческой культуры………………………………………………………………………….14
2. Формирование управленческой культуры туристической организации «Новы..й сезон»
2.1 Управленческо-экономическая характеристика организации «Нов..ый сезон»…………………………………………………………………..16
2.2 Оценка состояния управленческой культуры фирмы «Но.вый сезон»…………………………………………………………………………….19
2.3 Оптимизация управленческой культуры фирмы «Нов.ый сезон»..24
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………….…………33
Приложения…………………………………….…………………………35
Вернуться назад к списку работ