Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Логистика
Выбрана работа: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ


Реферат

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ, СИСТЕМА НАВИГАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ, ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СИСТЕМЫ, АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ.
Объектом исследования является система навигационного обеспечения и передачи данных наземного муниципального пассажирского транспорта.
Цель работы – разработка и внедрение системы навигационного обеспечения и передачи данных наземного муниципального пассажирского транспорта», как элемента модернизации автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом (АСДУ-ПТ).
В процессе работы на основе проведенного анализа существующей структуры и функциональных связей АСДУ-ПТ, использования новых возможностей в совершенствовании управления пассажирскими перевозками на основе новых высокоэффективных и доступных средств информатизации, радионавигации и связи, предложены решения по совершенствованию существующей системы и ее составных частей, решения по алгоритмической структуре системы, по функциям и квалификации персонала, по комплексу технических средств и программному обеспечению.СОДЕРЖАНИЕ

1 Введение 7
2 Системы диспетчеризации и связи для наземных автоперевозок 11
3 Общие положения 19
4 Функциональное назначение 22
4.1 Описание логической структуры. 27
4.2 Взаимодействие с иными информационными системами. 33
5 Функционирование системы и ее отдельных частей 35
5.1 Состав системы 35
5.2Основные функции подсистем 35
5.2.1Основные функции подсистемы управления транспортными средствами. 35
5.2.2 Основные функции подсистемы информационного обеспечения пассажиров и водителя: 37
5.3 Решения по функционально-алгоритмической структуре системы 39
5.5 Решения по структуре комплекса технических средств 41
5.5.1 Схема структурная комплекса технических средств 41
5.5.2 Состав технических средств 43
5.5.3 Назначение и технические характеристики элементов комплекса технических средств 43
5.6 Описание программного обеспечения системы 47
5.6.1 АРМ диспетчера ЦДО 47
5.6.2 СУБД 93
5.6.3 ПО коммуникационного сервера 93
5.6.4 АРМ администратора 94
5.6.5 АРМ администрации 94
5.6.6 АРМ диспетчера парка 94
5.6.7 АРМ группы расписания 101
5.6.8 АРМ отдела БД 103
Заключение 104


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.