Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Логистика
Выбрана работа: Анализ деятельности учреждения ФГКУ 442 ВКГ Минобороны России


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты закупочной деятельности 6
1.1 Цель, задачи, функции закупочной логистики 6
1.2 История развития государственных закупок в РФ 10
1.3 Законодательное регулирование государственных закупок в 26
РФ 26
1.3.1. Сравнительный анализ 94-ФЗ и 44-ФЗ 26
1.3.2. Принципы закупок 28
1.3.3. Планирование, обоснование закупок 29
1.3.4. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 30
1.3.5. Информационное обеспечение закупок 31
1.3.6. Требования к участникам закупок 32
1.3.7. Порядок проведения конкурса 33
1.3.8. Порядок проведения электронного аукциона 36
1.3.9. Порядок проведения запроса котировок 37
1.3.10. Контроль и обжалование в сфере закупок 38
1.3.11. Содержание контракта, исполнение обязательств, экспертиза исполнения 39
1.3.12. Финансовое сопровождение процедур закупок 41
1.4 Определение начальной максимальной цены контракта 42
1.5. Осуществление государственных закупок в рамках 223-ФЗ 49
1.5.1. Наиболее популярные процедуры закупок 52
1.5.2. Документы и сведения, которые заказчик обязан размещать на официальном сайте 53
1.5.3. Документы конкретной закупочной процедуры, размещаемой на официальном сайте 54
1.5.4 Документы и сведения, которые заказчик не обязан размещать на официальном сайте 55
1.5.5 Содержание извещения о закупке 55
1.5.6 Содержание документации о закупке 56
2. Анализ деятельности учреждения ФГКУ "442 ВКГ" Минобороны России 59
2.1. История и основные направления деятельности 59
2.2. Организационная структура учреждения 63
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения 70
3. Анализ закупочной деятельности учреждения и мероприятия по ее усовершенствованию 94
3.1. Характеристика закупочной деятельности 94
3.2. Выявление недостатков и обоснование необходимости совершенствования 102
3.3. Рекомендации по совершенствованию закупочной деятельности 105
4. Правовое обеспечение государственных закупок 107
Заключение 130
Список использованной литературы 133
Приложение 139


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.