Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Логистика
Выбрана работа: Оптовая закупка товаров народного потребления


СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 60 с., 5 рисунков, 7 таблиц, 36 источников.
ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ, РИТМИЧНОСТЬ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, КОНТРОЛЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОСТАВЩИК, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАПКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАВНОМЕРНОСТЬ, РИТМИЧНОСТЬ
Объект исследования – оптовые закупки товаров народного потребления ЧТУП «Радюк Н.Н.»
Предмет изучения – эффективность организации оптовых закупок товаров народного потребления ЧТУП «Радюк Н.Н.»
Цель работы – проанализировать организацию оптовых закупок товаров народного потребления, организацию маркетинговой деятельности на предприятии, рассмотреть отношения с поставщиками, оценить экономическую эффективность закупочной деятельности ЧТУП «Радюк Н.Н.», на основании проведенного анализа сделать выводы и разработать рекомендации в частности по совершенствованию организации маркетинга, и рационализации структуры управления ЧТУП «Радюк».
Методы исследования: сравнительного анализа, экономико-математические.
Исследования и разработки: изучена практика организации оптовых закупок товаров народного потребления ЧТУП «Радюк Н.Н.» , организация маркетинговой деятельности, организация товародвижения и контроля закупок.
Область возможного практического применения: предложения по повышению эффективности организации маркетинговой деятельности маркетинговых коммуникаций может быть применен на ЧТУП «Радюк Н.Н.» при разработке последующих маркетинговых мероприятий.
Технико-экономическая, социальная значимость: применение предложенных методов повышения эффективности организации маркетинговой деятельности и рационализации структуры управления организацией приведет к увеличению объема реализованной продукции ЧТУП «Радюк Н.Н.», что в свою очередь, позволить расширить структуру и ассортиментный перечень реализуемой продукции.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.






СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Роль и значение оптовых закупок товаров в деятельности организации торговли…………………………………………………
5
1.1 Понятие, сущность и содержание оптовых закупок……………….. 5
1.2 Коммерческая работа по организации оптовых закупок товаров народного потребления…………………………………………………
7
2 Анализ организации оптовых закупок товаров народного потребления ЧТУП «Радюк Н.Н.»…………………………………….
22
2.1 Торгово-хозяйственная характеристика ЧТУП «Радюк Н.Н.»……. 22
2.2 Маркетинговая деятельность и определение в потребности товара на предприятии ЧТУП «Радюк Н.Н»…………………………………..
31
2.3 Хозяйственные связи с поставщиками……………………………….. 36
2.4 Организация системы товародвижения. Контроль поставки товаров 41
2.5 Экономическая эффективность закупочной деятельности на ЧТУП «Радюк Н.Н.»…………………………………………………………..
54
3 Пути совершенствования оптовых закупок товаров народного потребления на ЧТУП «Радюк»………………………………………..
60
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ЧТУП «Радюк».. 60
3.2 Рационализация структуры управления на ЧТУП «Радюк Н.Н.» 64
Заключение 67
Список использованных источников 73
Приложение 77



РЕФЕРАТ


Дипломная работа: 78 с., 6 рисунков, 10 таблиц, 49 источников.

ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ, РИТМИЧНОСТЬ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, КОНТРОЛЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОСТАВЩИК, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАПКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАВНОМЕРНОСТЬ, РИТМИЧНОСТЬ

Объект исследования – организация оптовых закупок товаров народного потребления на примере ПЧТП «ФЭК».
Предмет изучения – основополагающие принципы коммерческой деятельности по обеспечению предприятия товарными запасами, учет и контроль оптовых закупок на примере ПЧТП «ФЭК».
Цель работы – изучение основных направлений совершенствования закупочной деятельности на ПЧТП «ФЭК».
Методы исследования: сравнительного анализа, экономико-математические методы, индукции, дедукции.
Исследования и разработки: изучена практика организации оптовых закупок товаров народного потребления ПЧТП «ФЭК», организация коммерческой деятельности на предприятии, организация контроля закупок.
Область возможного практического применения: предложения по повышению эффективности организации оптовых закупок на ПЧТП «ФЭК».
Технико-экономическая, социальная значимость: применение предложенных методов повышения эффективности организации оптовых закупок приведет к увеличению объема реализованной продукции ПЧТП «ФЭК», что в свою очередь, увеличит выручку от раелизаии и соответственно, получаемую прибыль.













СОДЕРЖАНИЕ


Введение 5
1Сущность, значение и организация оптовых закупок товаров в деятельности организации торговли…………………………………................
8
1.1 Сущность и значение закупочной работы…………………………............. 8
1.2 Организация процесса закупок………………….………………………….. 10
1.3 Источники, формы и методы закупочной деятельности……….………..... 13
2 Анализ и оценка оптовых закупок товаров в ТЧУП «ФЭК»……………….. 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТЧУП «ФЭК»……....... 18
2.2 Маркетинговая деятельность и определение в потребности товара на предприятии ТЧУП «ФЭК»……………………………………………………...
28
2.3 Хозяйственные связи с поставщиками ТЧУП «ФЭК»…………………….. 33
2.4 Организация системы товародвижения. Контроль поставки товаров ТЧУП «ФЭК»………………………………………………………………….….
38
2.5 Экономическая эффективность закупочной деятельности на ТЧУП «ФЭК»………..
46
3 Пути совершенствования закупочной деятельности в ТЧУП «ФЭК»........... 52
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности по организации закупок ТЧУП «ФЭК»……………………………………………….………….
52
3.2 Совершенствование закупочной деятельности ТЧУП «ФЭК» путем участия на ярмарках-выставках…………………………………………………
56
3.3 Внедрение автоматизированных систем управления для повышения эффективности закупочной деятельности ТЧУП «ФЭК»……………………..
60
Заключение…………………….…………………………………………………. 67
Список использованных источников…………………………………………… 69
Приложение А. График проведения тематических выставок-ярмарок на 2012г. на территории Республики Беларусь………………..
72
Приложение Б. График проведения тематических выставок-ярмарок на 2012г. на территории Российской Федерации……………...
73


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.