Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Туризм
Выбрана работа: Маркетинговые коммуникации ЧУП Афотревел 2015


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговых коммуникаций………….7
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их роль в эффективной деятельности туристического предприятия………………………………………..7
1.2 Методические подходы к разработке маркетинговой стратегии………...….11
1.3 План маркетинговых коммуникаций как инструмент реализации маркетинговой стратегии на предприятии………………………………………..19
2. Анализ маркетинговых коммуникаций на ЧТУП АСФО - ТРЕВЕЛ………...25
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….25
2.2 Анализ экономической деятельности…………………………………………29
2.3 Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия...….38
3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии
ЧТУП АСФО – ТРЕВЕЛ……………………………………………………….…..49
3.1 Обоснование эффективности автоматизации маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………49
3.2 Расчет бюджета и эффективности рекламной компании………………..…..61
Заключение………………………………………………………………………….67
Список использованных источников……………………………………………...71
Приложения…………………………………………………………………………74


РЕФЕРАТ


Дипломная работа: 74 страниц, 19 таб., 5 рис., 51 источник., 4 прилож.

МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, РЕКЛАМА, ПОВЫШЕНИЕ

Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность турпредприятия « АСФО - ТРЕВЕЛ». Предметом исследования маркетинговая стратегия туристического предприятия.
Целью работы является выработать предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций туроператора « АСФО - ТРЕВЕЛ».
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть специфику и комплексный характер туристического маркетинга;
провести анализ маркетинговой деятельности туроператора « АСФО - ТРЕВЕЛ»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ», так и других предприятий Республики Беларусь.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.