Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Экономический механизм маркетинга как функции менеджмента


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………. 3
1. Концепция маркетинговой деятельности……………….. 4
1.1. Современная концепция маркетинга……………………………... 4
1.2. Роль службы маркетинга на предприятии……………………….. 5
1.3. Структура системы управления маркетингом…………………… 7
1.4. Функции управления маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………...
10
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях………………………………………………
19
2.1. Формы организации маркетинга на предприятиях Республики Беларусь……………………………………………………………..
19
2.2. Особенности организации маркетинговой службы на РУП «МЭТЗ им. В.И.Козлова»…………………………………………
23
2.2.1. Характеристика предприятия……… 23
2.2.2. Исследование маркетинговых функций, выполняемых отделами и службами завода…………
27
3. Предложения по совершенствованию организационной структуры маркетинговой службы на РУП «МЭТЗ им. В.И. Козлова»………………………..…………………..

34
Заключение………………………………………………………. 37
Список использованной литературы…………………………... 38
ПриложенияВведение …3
1. Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием
…6
1.1. Экономический механизм маркетинга при управлении предприятием
…6
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
…11
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству …16
2. Анализ механизмов маркетинга, используемых в управлении предприятием
…20
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ СИиТО
…20
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки»
…25
3. Предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на отечественных предприятиях
…38
Заключение …45
Список использованных источников …49
Приложение А. Паспорт предприятия …50
Приложение Б. Структурная схема управления УП МЗ СИиТО …51
Введение
1. Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием
1.1. Экономический механизм маркетинга при управлении предприятием
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству
2. Анализ механизмов маркетинга, используемых в управлении предприятием
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ СИиТО
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки»
3. Предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на отечественных предприятиях
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Паспорт предприятия
Приложение Б. Структурная схема управления УП МЗ СИиТО


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.