Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Туризм
Выбрана работа: Анализ конфликтных ситуаций в туристической компании «Центр туризма «Южный край»


РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 34с., 4 схемы, 3 табл., 29 источников.
ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА, ПРИЧИНЫ И ТИПЫ КОНФЛИКТА, МОДЕЛЬ КОНФЛИКТА, РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА, МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ.
Объект исследования ООО «Центр туризма «Южный край», туристическая компания
Предмет исследования конфликты в туристической компании «Центр туризма «Южный край», а также причины их возникновения и методы управления ими.
Цель работы: анализ конфликтных ситуаций на туристическом предприятии и поиск путей совершенствования управления ими.
Методы исследования: дедукция, индукция, наблюдение, сравнительный метод, анализ литературных работ и другие.
Исследования и разработки: раскрыто понятие конфликта и виды конфликтов, часто встречающихся в туризме, проанализированы причины возникновения конфликтов, а также предложены пути совершенствования управления конфликтов на туристическом предприятии «Центр туризма «Южный край».
Область возможного практического применения: туристические фирмы Республики Беларусь с целью наиболее эффективной организации работы своих предприятий и уменьшения числа возникновения конфликтов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие конфликта и его общая характеристика…………………………….6
1.1 Типы конфликтов, их причины и функции……………….............................6
1.2 Виды конфликтных ситуаций на туристических предприятиях и их причины…………………………………………………………………………..11
2. Управление конфликтами…………………………………………………….14
2.1 Методы и способы разрешения конфликтов………………………………14
2.2 Методы преодоления конфликтов с туристами…………………………...19
3. Анализ конфликтных ситуаций в туристической компании «Центр туризма «Южный край»…………………………………………………………………..22
4. Совершенствование управления конфликтами на предприятии туристской индустрии………………………………………………………………………...27
Заключение…………………………………………………………………….....30
Список использованных источников…………………………………………...33


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.