Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Организация защиты магазина от несанкционированного выноса товаров БГЭУ 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 31 с., 1 рис., 8 табл., 35 источников, 1 прил.
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВЫНОС ТОВАРА, СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ, ДАТЧИКИ, ПРОТИВОКРАЖНЫЕ АНТЕНЫ, ДЕАКТИВАТОРЫ, ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, ЗАЩИТНЫЕ ЭТИКЕТКИ
Объект исследования – магазин «Продукты» ОАО «Молодечноторг»
Предмет исследования – организация защиты магазина «Продукты» ОАО «Молодечноторг» от несанкционированного выноса товаров.
Цель работы: на основе оценки организации защиты магазина «Продукты» ОАО «Молодечноторг» от несанкционированного выноса товаров выявить пути совершенствования защиты магазина.
Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок, графический.
Исследования и разработки: исследованы теоретические подходы к организации защиты магазина от несанкционированного выноса товаров, проведен анализ показателей эффективности деятельности торговой организации, рассмотрена организация защиты магазина от несанкционированного выноса товаров в магазине, выявлены недостатки, разработаны мероприятия по ликвидации краж товаров.
Элементы научной новизны: разработаны мероприятия по повышению эффективности организации защиты магазина от несанкционированного выноса товаров.
Область возможного практического применения: торговые организации Республики Беларусь
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты защиты магазинов от несанкционированного выноса товаров 5
1.1 Системы защиты магазина от несанкционированного выноса товара 5
1.2 Технологии защиты торговой организации от воровства 8
1.3 Меры, способствующие снижению краж в магазине 10
2 Организация защиты от несанкционированного выноса товаров в магазине «Продукты» ОАО «Молодечноторг» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Молодечноторг» 13
2.2 Организация защиты от несанкционированного выноса товаров 22
3 Пути повышения эффективности системы защиты от несанкционированного вноса товаров в магазине «Продукты» ОАО «Молодечноторг» 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А Планировка магазина № 1 «Продукты» 33
Вернуться назад к списку работ