Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Анализ конкурентоспособности продукции организации 2015 БИП


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 40 с., 2 рис., 6 табл., 30 источников, 7 прил.

КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ, ЦЕНА

Объект исследования – ООО «ПРОСМА».
Предмет исследования – конкурентоспособность продукции ООО «ПРОСМА», и разработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы: проанализировать конкурентоспособность продукции ООО «ПРОСМА» и обосновать направления его повышения.
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ООО «ПРОСМА».
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………..…………..………...4
Глава 1. Понятие, показатели и способы анализа конкурентоспособности
продукции организации………………………………………..………..…………..5
1.1 Понятие и значение повышения конкурентоспособности продукции
организации…………………………………………………….…………………….5
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции………………………………6
1.3 Методика анализа конкурентоспособности продукции…………………...….8
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»……....15
2.1 Показатели конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»……..…15
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»……….……21
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции
ООО «ПРОСМА»……………………………………………………………..……26
3.1 Основные направления деятельности ООО «ПРОСМА» по
повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции………….……..26
3.2 Комплекс мероприятий для повышения конкурентоспособности
отдельных видов продукции ООО «ПРОСМА»…………………………….……31
Заключение………………………………..…………………………………..........34
Список использованных источников…………….………………….………..…...36
Приложения…………………………………………………………..………….…40


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.