Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Классификация и сущность основных методов управления конкурентоспособностью + 2015 Брест
РЕФЕРАТ
Классификация и сущность основных методов управления конкурентоспособностью/ Брест: 2015 - 36 стр., 2 рис., 6 табл., 30 источников, 7 прил.
Ключевые слова: управление, конкурентоспобность, оценка, потребители, уровень
Объект исследования – ООО «ПРОСМА».
Предмет исследования – оценка уровня конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», и разработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы: оценить уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА» и обосновать направления его повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- определить составляющие конкурентоспособности продукции;
- дать оценку конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА» на основе проведенных исследований;
- предложить пути повышения конкурентоспособности про¬дукции ООО «ПРОСМА».
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ООО «ПРОСМА».
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………...4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТЬЮ…………………………………………………6
1.1 Конкурентоспособность продукции и организации: сходства и отличия…...6
1.2 Факторы, определяющие уровень конкурентоспособности продукции и организации……………………………………………………………………..……7
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции и организации………..9
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ……………………………………………………………………..16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации……16
2.2 Действующая в организации методика оценки конкурентоспособности продукции…………………………………………………………………………..19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ…………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..........35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….……….…...37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..………….…40
Вернуться назад к списку работ