Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Отчет Стэнтон
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организация как сложная социальная, экономическая и техническая система, изучить цели и задачи деятельности организации. Отраслевая и фирменная специализация и специфика организации 4
2 Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Ее преимущества и место в экономической среде 5
3 Внешняя и внутренняя среда организации и ее влияние на производственно-хозяйственную деятельность предприятия (основные рынки сбыта, основных партнеров (поставщиков) организации и т.д.) 9
4 Номенклатура и особенности выпускаемой (продаваемой) продукции, ее конкурентные преимущества, сегмент потребительского рынка, для которого она предназначена 12
5 Стратегия деятельности на предприятии при достижении целей 14
6 Инновационная деятельность на предприятии 16
7 Финансовая политика предприятия. Финансирование и кредитование инвестиционной деятельности с указанием источников и объектов финансирования 17
8 Организация управления рисками на предприятии 20
9 Особенности управления трудом и персоналом на предприятии 23
10 Показатели технического уровня производства (оказания услуг), оценив уровень эффективности использования основных и оборотных фондов, степень физического и морального износа оборудования 26
11 Динамика и структура издержек производства и реализации продукции на предприятии 30
12 Маркетинговая деятельность предприятия 32
13 Общая оценка финансово-экономического положения организации 34
14 Планируемые направления финансово-экономического развития организации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организация как сложная социальная, экономическая и техническая система, изучить цели и задачи деятельности организации. Отраслевая и фирменная специализация и специфика организации 4
2 Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Ее преимущества и место в экономической среде 5
3 Внешняя и внутренняя среда организации и ее влияние на производственно-хозяйственную деятельность предприятия (основные рынки сбыта, основных партнеров (поставщиков) организации и т.д.) 9
4 Номенклатура и особенности выпускаемой (продаваемой) продукции, ее конкурентные преимущества, сегмент потребительского рынка, для которого она предназначена 12
5 Стратегия деятельности на предприятии при достижении целей 14
6 Инновационная деятельность на предприятии 16
7 Финансовая политика предприятия. Финансирование и кредитование инвестиционной деятельности с указанием источников и объектов финансирования 17
8 Организация управления рисками на предприятии 20
9 Особенности управления трудом и персоналом на предприятии 23
10 Показатели технического уровня производства (оказания услуг), оценив уровень эффективности использования основных и оборотных фондов, степень физического и морального износа оборудования 26
11 Динамика и структура издержек производства и реализации продукции на предприятии 30
12 Маркетинговая деятельность предприятия 32
13 Общая оценка финансово-экономического положения организации 34
14 Планируемые направления финансово-экономического развития организации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Вернуться назад к списку работ