Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Деньги, кредит, банки
Выбрана работа: Система управления массивом карточных продуктов ОАО «БПС-Сбербанк»


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 73 с., 9 рис., 35 табл., 14 источников, 4 прил.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАРТ-СИСТЕМЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, КАЧЕСТВО, МНОГОМЕРНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ, OLAP - АНАЛИТИКА.

Объект исследования – Система обслуживания клиентов ОАО «БПС-Сбербанк» по операциям с пластиковыми карточками.
Предмет исследования – Система управления массивом карточных продуктов ОАО «БПС-Сбербанк».
Цель работы: Обоснование способов повышения эффективности операций с пластиковыми карточками и системы обслуживания клиентов ОАО «БПС-Сбербанк».
Метод исследования: Сравнительного анализа моделей и виртуального прогнозирования на основе OLAP-технологий многомерных баз данных.
Исследования и разработки:
• изучены тенденции рынка пластиковых карточек в Республике Беларусь;
• рассмотрены способы обслуживания клиентов банка по операциям с пластиковыми карточками;
• проведён ретроспективный анализ существующих карт-систем банков;
• обоснована с помощью OLAP-технологий структура обслуживания клиентов банка.
Элементы научной новизны:
• участие в разработке проекта процессингового центра (ПЦ) банка;
• проведена оценка эффективности использования ПЦ банка с помощью OLAP-технологий многомерных баз данных.
Область возможного практического применения: создание собственного процессингового центра или центра обработки данных ОАО «БПС-Сбербанк».
Технико-экономическая и социальная эффективность: создание процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк» позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов по операциям с пластиковыми карточками, а также - увеличить прибыль банка по карточному бизнесу.



Содержание
Глоссарий…………………………………………………………………………….6
Введение……………………………………………………………………………...8
Глава 1. Тенденции развития рынка пластиковых карточек и процессинговых услуг в Республике Беларусь……………………………………………………....15
1.1.Развитие в Республике Беларусь рынка пластиковых карточек…………….15
1.2. Значение процессингового центра в развитии рынка карточных продуктов…………………………………………………………………………...24
1.3. Особенности создания собственного процессингового центра банка и пользования услугами компании-аутсорсера……………………………….……26
Выводы по главе 1……………………………………………………………….…28
Глава 2. Расчёт ожидаемой экономической эффективности инвестиционного проекта собственного процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк»…….....30
2.1.Понятие эффективности обслуживания клиентов банка по операциям с пластиковыми карточками………………………………………………………....30
2.2.Резюме проекта создания собственного процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк»…………………………………………………………………....30
2.3.Организационный план проекта и сертификация деятельности ПЦ ……….31
2.4.Численность и квалификация персонала…………………………..…………32
2.5.Инвестиционный план………………………………………………………....33
2.5.1.Основные технические решения ……………………………………………33
2.5.2.Компьютерная техника………………………………………………………35
2.5.3. Системное и прикладное ПО………………………………………………..36
2.5.3.1.Системное ПО……………………………………………………………....36
2.5.3.2.Программные средства общего назначения………………………………36
2.5.3.3.Программные средства специального назначения……………………….36
2.6.Организация необходимых подразделений…………………………………..37
2.7. Текущие затраты……………………………………………………………….44
2.8.Карточные продукты ОАО «БПС-Сбербанк»………………………………...45
2.9. Расчёт эффективности карточного бизнеса ОАО «БПС-Сбербанк» (при использовании собственного процессингового центра)………………………....46
2.10.Расчёт показателей эффективности проекта создания собственного процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк»………………………………...47
2.10.1.Расчёт основных показателей эффективности проекта (NPV, PI, IRR)..47
2.10.2. Расчёт срока окупаемости проекта………………………………………..48
2.10.3.Анализ чувствительности проекта к изменению количества эмитированных карт………………………………………………………………..49
Выводы по главе 2………………………………………………………………….50
Глава 3. Технология многомерных баз данных как средство повышения эффективности обслуживания клиентов банка……………………………….….51
3.1.Описание проблем качества и эффективности обслуживания клиентов банка по операциям с пластиковыми карточками...…………………………………….51
3.2.Описание технологии многомерных баз данных…………………………….51
3.3.OLAP-технологии в обеспечении управленческих решений………………..53
3.4.Экономика процессинга в карт-системе банков………………………………...….56
3.5.Оптимизация способа повышения эффективности обслуживания клиентов по операциям с банковскими пластиковыми карточками с помощью технологий многомерных баз данных……………………………………………………………….57
Выводы по главе 3………………………………………………………………...…….65
Заключение……………………………………………………………………………...66Список использованных источников………………………………………………..….69
Приложение 1………………………………………………………………………...…70
Приложение 2…………………………………………………………………...………71
Приложение 3………………………………………………………………….……72
Приложение 4…………………………………………………………………….…73


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.