Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Исследование факторов формированая имиджа 2015


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………...…… 4
1 Теоретические основы формирования имиджа……………………………. 6
1.1 Сущность имиджа торгового объекта……………………………………. 6
1.2 Основные составляющие имиджа………………………………………… 9
1.3 Этапы формирования имиджа…………………………………………….. 11
2 Анализ работы по формированию имиджа ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 16
2.2 Характеристика атрибутов имиджа ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 21
3 Пути повышения эффективности работы по созданию имиджа ЗАО Универсам "Центральный"……………………………………………………. 31
Заключение……………………………………………………………………... 39
Список использованных источников…………………………………………. 41
Приложение А Баланс предприятия…………………………………………. 42
Приложение Б Отчет о прибылях…………………………………...……...... 45


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 47 с., 5 рис, 12 таб., 18 источников, 2 прил.

ИМИДЖ, МАРКЕТИНГ, КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ТОРГОВЛЯ, СНАБЖЕНИЕ, ТОВАРЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, АНАЛИЗ, ОРГАНИЗАЦИЯ

Объект исследования - ЗАО Универсам "Центральный".
Предмет исследования – процесс изучения имиджа розничного торгового объекта с традиционным методом продажи.
Цель работы – пути улучшения имиджа розничного торгового объекта с традиционным методом продажи в ЗАО Универсам "Центральный".
Задачи:
1) изучить теоретические основы изучения имиджа розничного торгового объекта с традиционным методом продажи;
2) дать организационно-экономическую характеристику ЗАО Универсам "Центральный";
3) провести анализ имиджа розничного торгового объекта с традиционным методом продажи в ЗАО Универсам "Центральный";
4) предложить пути улучшения имиджа розничного торгового объекта с традиционным методом продажи в ЗАО Универсам "Центральный".
Практическая значимость работы заключается в том, что разработки могут быть использованы для формирования имиджа.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.