Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия + 2015 БГЭУ


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 39 страниц, 9 таб., 3 рис., 32 источник., 2 прилож.

МАРКЕТИНГ, СТТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объект исследования – ООО «Полипринт».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Полипринт» .
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности ООО «Полипринт» и разработка маркетинговой стратегии по её совершенствованию.
Задачи исследования:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Полипринт» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ООО «Полипринт» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Полипринт», так и других предприятий Республики Беларусь.





СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………….…….…….….…..……..3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………………………...…………………………………….….…..…....5
1.1 Сущность и роль маркетинга………………………………….……………...5
1.2 Основные концепции маркетинговой деятельности.………….………...….7
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Полипринт»………….………….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….……..16 2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия …...……...……..…….…19
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Полипринт».………………………………….……..............................................….29
Заключение………………………………………………………...…………….…….35
Список использованных источников…………………………….….………...……..37
Приложения……………………………………….……………...………..….………39


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.