Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Товарная марка как элемент маркетинговой стратегии предприятия 2015 БИП


РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 47 с., 3 рис., 2 табл., 29 источников, 1 прил.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ТОВАРНАЯ МАРКА, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, БРЭНД
Объектом исследования является ОАО «АСБ Беларусбанк».
Предмет исследования – товарная марка как элемент маркетинговой стратегии.
Цель данного исследования – рассмотреть товарную марку и ееосновные элементы, выявить их влияние на формирование позитивного образа фирмы.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: изучение товарной марки и ее основных элементов; ознакомление с факторами формирования и способами разработки фирменного стиля как основы маркетинговой стратегии; анализ применения товарного знака, как основного элемента, в системе фирменного стиля, ознакомление с его видами и способами разработки; рассмотрение способов разработки фирменного стиля и товарного знака на конкретном предприятии; анализ потребительского восприятия фирменного стиля ОАО «АСБ Беларусбанк».
Областью возможного практического применения является ОАО «АСБ Беларусбанк».
Результатами внедрения явились рекомендации совершенствованию товарной марки ОАО «АСБ Беларусбанк».
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И СУЩНОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………………………………….…..5
1.1. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы…………………………………………………………………………...……5
1.2. Формирование фирменного стиля и восприятие потребителем……….…9
ГЛАВА 2 ТОВАРНАЯ МАРКА В СИСТЕМЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……17
2.1. Место товарного знака в системе фирменного стиля…………………….17
2.2. Виды товарных знаков……………………………………………………….19
ГЛАВА 3 ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ АСБ "БЕЛАРУСБАНК"…………………………………………….....27
3.1. Значение фирменного стиля в банковской деятельности………….….….27
3.2. Анализ элементов фирменного стиля АСБ "Беларусбанк"…….…….…..32
3.3. Психологические аспекты восприятия товарного знака
АСБ "Беларусбанк"……………………………………………………….…...…..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..………..44
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..…………..………….47


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.