Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Управление каналами сбыта + 2015 БГЭУ
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 44 стр., 7 рис., 20 табл., 45 ист., 4 прил.
СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, ПОСРЕДНИК, ПРОДУКЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКА, БОНУС, СБЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛ
Объект исследования – УП «Меллимарий».
Предмет исследования – каналы сбыта УП «Меллимарий».
Цель работы: изучить и усовершенствовать каналы сбыта УП «Меллимарий».
Методы исследования: методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, метод систематизации и обобщения, математический и логический метод, метод анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности системы стимулирования сбыта на УП «Меллимарий», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта УП «Меллимарий», в частности, модернизация системы скидок и совершенствование стимулирования сбытового персонала.
Область возможного практического применения: использование внутренними подразделениями компании для построения эффективной системы стимулирования сбыта.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности предприятия в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы управления каналами сбыта…………………… 5
1.1 Понятие сбытовой деятельности и его стимулирование............................. 5
1.2 Формирование каналов сбыта…………………………. 6
2 Анализ управления каналами сбыта УП «Меллимарий»……… 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «Меллимарий»…... 14
2.2 Анализ рынков сбыта и конкурентов………………………………………. 21
3 Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию управления каналами сбыта УП «Меллимарий»…………… 31
3.2Стимулирование персонала…………………………………………………. 31
3.3 Совершенствование рекламной и выставочной деятельности…………… 36
Заключение………………………………………………………………………. 42
Список использованных источников…………………………………………... 44
Приложение А Организационная структура управления УП «Меллимарий».. 47
Приложение Б Баланс УП «Меллимарий» за 2014г……………………............ 48
Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2014г………………………... 49
Приложение Г Отчет о финансовой деятельности за 2014 г.…………………. 50
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы управления каналами сбыта………………………. 4
2 Анализ управления каналами сбыта УП «Меллимарий»…………………... 11
3 Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию управления каналами сбыта УП «Меллимарий»……………………………….
24
Заключение……………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………….... 38
Приложение А Организационная структура управления УП «Меллимарий». 41
Вернуться назад к списку работ