Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Управление каналами сбыта + 2015 БГЭУ


РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 44 стр., 7 рис., 20 табл., 45 ист., 4 прил.

СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, ПОСРЕДНИК, ПРОДУКЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКА, БОНУС, СБЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛ

Объект исследования – УП «Меллимарий».
Предмет исследования – каналы сбыта УП «Меллимарий».
Цель работы: изучить и усовершенствовать каналы сбыта УП «Меллимарий».
Методы исследования: методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, метод систематизации и обобщения, математический и логический метод, метод анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности системы стимулирования сбыта на УП «Меллимарий», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта УП «Меллимарий», в частности, модернизация системы скидок и совершенствование стимулирования сбытового персонала.
Область возможного практического применения: использование внутренними подразделениями компании для построения эффективной системы стимулирования сбыта.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности предприятия в целом.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы управления каналами сбыта…………………… 5
1.1 Понятие сбытовой деятельности и его стимулирование............................. 5
1.2 Формирование каналов сбыта…………………………. 6
2 Анализ управления каналами сбыта УП «Меллимарий»……… 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «Меллимарий»…... 14
2.2 Анализ рынков сбыта и конкурентов………………………………………. 21
3 Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию управления каналами сбыта УП «Меллимарий»…………… 31
3.2Стимулирование персонала…………………………………………………. 31
3.3 Совершенствование рекламной и выставочной деятельности…………… 36
Заключение………………………………………………………………………. 42
Список использованных источников…………………………………………... 44
Приложение А Организационная структура управления УП «Меллимарий».. 47
Приложение Б Баланс УП «Меллимарий» за 2014г……………………............ 48
Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2014г………………………... 49
Приложение Г Отчет о финансовой деятельности за 2014 г.…………………. 50




СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы управления каналами сбыта………………………. 4
2 Анализ управления каналами сбыта УП «Меллимарий»…………………... 11
3 Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию управления каналами сбыта УП «Меллимарий»……………………………….
24
Заключение……………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………….... 38
Приложение А Организационная структура управления УП «Меллимарий». 41


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.