Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Управление маркетингом 2015 БИП
РЕФЕРАТ
Объем курсовой работы составляет 43 страницы текста. В работе содержатся 12 таблиц, 4 иллюстрации, 5 приложений. Список использованных источников включает 32 наименования.
Ключевые слова: управление, маркетинг, стратегия, исследование, эффективность, затраты, анализ, показатели, повышение
Объект исследования – ООО «Элегия».
Предмет исследования – управление маркетингом ООО «Элегия» .
Цель работы: разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Элегия».
Задачи исследования:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Элегия» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Элегия», так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………………………………..5
1.1 Сущность и роль маркетинга в управление предприятием……………………………………….………………………...5
1.2 Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………………………………………………………………...7
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «ЭЛЕГИЯ»………………………………………………………………………...12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………….....12
2.2 Оценка маркетинговой стратегии предприятия, инструментов ее реализации………………………………………………..………………….14
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………...…..22
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………….………………………...22
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на предприятии…………………………….…………………………………...25
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………....40
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………..………………………………………43
Вернуться назад к списку работ