Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Управление процессом разработки и реализация маркетинговой стратегии предприятия 2015 ЧИУП


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 106 страниц, 28 таб., 4 рис., 32 источник., 5 прилож.
МАРКЕТИНГ, СТТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объект исследования – СООО «Автотехинжиниринг».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность СООО «Автотехинжиниринг» .
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности СООО «Автотехинжиниринг» и разработка маркетинговой стратегии по её совершенствованию.
Задачи исследования:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность СООО «Автотехинжиниринг» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность СООО «Автотехинжиниринг» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности СООО «Автотехинжиниринг», так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………….…….…….……..……..5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………………………...……………………………………….….…....8
1.1 Сущность и роль маркетинга………………………………………………...8
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности.………………...….11
1.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………..……...…...27
2 Анализ маркетинговой деятельности СООО «Автотехинжиниринг»…………………………………………………………….40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……..……..40 2.2 Оценка маркетинговой стратегии предприятия, инструментов ее реализации..……………………………………………………...……...……….…69
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности СООО «Автотехинжиниринг».………………………………….……..........................….78
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на
предприятии………………………………………………………………...…..78
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на
предприятии………………………………………………..…………..……….85
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий…………..……….89
Заключение………………………………………………………...………….…….99
Список использованных источников……………………………………...……..103
Приложения…………………………………………………...………..….………106РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 92 страниц, 28 таб., 4 рис., 32 источник., 5 прилож.

МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объект исследования – СООО «Автотехинжиниринг».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия.
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности СООО «Автотехинжиниринг» и разработка маркетинговой стратегии по её совершенствованию.
Задачи исследования:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность СООО «Автотехинжиниринг» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность СООО «Автотехинжиниринг» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности СООО «Автотехинжиниринг», так и других предприятий Республики Беларусь.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ….…………………………………………….…….…….……..……..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………………………………………………………………8
1.1 Сущность и разновидности маркетинговых стратегий……….….............8
1.2 Значение и порядок разработки маркетинговой стратегии……………...16
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СООО «АВТОТЕХИНЖИНИРИНГ»………………………………………………….….35
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..…..…..35
2.2 Оценка маркетинговой стратегии предприятия, инструментов ее реализации..……………………………………………………...……...………..…58
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
СООО «АВТОТЕХИНЖИНИРИНГ»……….………………………………...….65
3.1 Направления совершенствования маркетинговой стратегии.…………...65
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на
предприятии………………………………………………..…………...………71
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий…………..……….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……….....…….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...…...…….85
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………...…………..…..…………..……88
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………….……………………89
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………….……………………90
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………….……………………...….91
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………….……………………....92


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.