Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ системы стимулирования сбыта на предприятии 2015


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 31 с., 10 табл., 20 источников, 2 прил.

СБЫТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, АССОРТИМЕНТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Объект исследования – ООО «МИР».
Предмет исследования – стимулирование сбытовой политики предприятия.
В процессе исследования использовались следующие методы научного исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение полученной информации (на теоретическом уровне), описание и анализ документации (на эмпирическом уровне).
Цель данной работы – анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта товаров на предприятии ООО «МИР».
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Стимулирование сбыта является важнейшей составляющей маркетинговой коммуникации и предполагает побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, или услуги, к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с предприятием-производителем.
2) Сильные стороны финансового фактора несколько превосходят слабые, необходимо отметить, что к преимуществам сильных сторон относится финансовая стабильность предприятия.
Главный изъян - в производственном факторе –большие затраты, это приводит к тому, что компания не может полностью удовлетворить покупательский спрос.
3) Недостаток ООО «МИР» при исследовании рекламной деятельности заключается в отсутствии точно сформированной стратегии рекламных исследований. Не прослеживается и не оценивается эффективность рекламной деятельности.



СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1 Сущность стимулирования сбыта 6
2 Анализ системы стимулирования сбыта на предприятии ООО «МИР» 16
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования сбыта на предприятии ООО «МИР» 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 32


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.