Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ структуры ассортимента и контроль качества (БелДРЕВ)БГЭУ 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 81 с., 15 рис., 10 табл., 54 источника, 5 прилож.
АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, МЕБЕЛЬ, СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА, ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА, ТНПА, КЛАССИФИКАЦИЯ, СТРУКТУРА, ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Объект исследования — мебель.
Предмет исследования — ассортимент и качество мебели, реализуемой в Филиале ООО «Белдрев» магазин «Мебель».
Цель работы: анализ структуры ассортимента и оценка уровня качества мебели, реализуемой в Филиале ООО «Белдрев» магазин «Мебель».
Методы исследования: табличный, графический, аналогов, индексный, относительных величин, сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок.
Исследования и разработки: на примере Филиал ООО «Белдрев» магазин «Мебель» проведены анализ структуры ассортимента и оценка уровня качества реализуемой мебели, проведено анкетирование с целью выявления потребительской оценки ассортимента и качества мебели .
Элементы научной новизны: разработаны предложения по оптимизации структуры ассортимента мебели, реализуемой в Филиале ООО «Белдрев» магазин «Мебель».
Область возможного практического применения: формирование в Филиале ООО «Белдрев» магазин «Мебель» ассортимента мебели на основе предложенных рекомендаций.
Технико-экономическая и социальная значимость работы: проведение товароведно-потребительской оценки ассортимента и качества мебели, реализуемой в Филиале ООО «Белдрев» магазин «Мебель», выявление недостатков, внесение предложений по повышению качества и оптимизации ассортимента мебели.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5
1 Состояние и тенденции развития производства и потребления мебели 6
1.1 Состояние и тенденции развития мирового и отечественного производства мебели 6
1.1.1 Характеристика ведущих мировых производителей мебели 6
1.1.2 Характеристика ведущих отечественных производителей 9
2.2 Характеристика основных производителей мебели в Республике Беларусь 11
1.1.3 Направления развития сырьевой и производственной базы мебели 16
1.2 Состояние и тенденции развития потребления мебели в Республике Беларусь 17
1.2.1 Характеристика отечественного потребительского рынка мебели 17
1.2.2 Направления развития потребления мебели в Республике Беларусь 22
2 Ассортимент и потребительские свойства мебели 27
2.1 Классификация и характеристика ассортимента мебели 27
2.1.1 Классификация ассортимента мебели и направления его совершенствования 27
2.1.2 Характеристика и направления развития производственного и торгового ассортимента мебели 32
2.2 Потребительские свойства мебели и факторы, их формирующие 33
2.2.1 Типовая номенклатура потребительских свойств мебели и направления ее оптимизации 33
2.2.2 Характеристика общих и специфических факторов, формирующих потребительские свойства мебели 37
3 Товароведный анализ, потребительская оценка и направления оптимизации структуры ассортимента мебели, реализуемой в магазине ООО «Белдрев» 42
3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности 42
3.2 Источники и факторы формирования ассортимента мебели в магазине ООО «Белдрев» 46
3.2.1 Характеристика поставщиков и анализ структуры поставок мебели, реализуемой в магазине ООО «Белдрев» 46
3.2.2 Характеристика факторов формирования ассортимента мебели в магазине ООО «Белдрев» 46
3.3 Оценка степени обновления ассортимента мебели, реализуемой в магазине ООО «Белдрев» 49
3.4 Динамика структуры ассортимента мебели в магазине ООО «Белдрев» за 2012-2015 гг. 51
3.4.1 Динамика структуры ассортимента мебели в разрезе групп по назначению 51
3.4.2 Динамика структуры ассортимента мебели в разрезе групп по материалу изготовления 52
3.4.3 Динамика структуры ассортимента мебели в разрезе групп по способу производства 52
3.5 Потребительская оценка структуры ассортимента мебели, реализуемой в магазине ООО «Белдрев» 54
3.6 Пути оптимизации структуры ассортимента мебели в магазине ООО «Белдрев» 60
4 Товароведно-экспертная оценка показателей качества мебели, реализуемой в магазине ООО «Белдрев» 63
4.1 Анализ нормативной базы, регламентирующей требования к качеству мебели 63
4.2 Показатели качества мебели и методика их определения 65
4.3 Экспертная оценка показателей качества мебели, реализуемой в магазине ООО «Белдрев» и анализ ее результатов 67
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение А. Баланс 78
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках 79
Приложение В. Свидетельство о регистрации 80
Приложение Г. Ассортиментный перечень 81
Приложение Д. Анкета 82
Вернуться назад к списку работ