Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Банковский маркетинг на примере Франсабанк 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 63 с., 11 табл., 17 рис., 30 источников, 3 прил.
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОТРЕБИТЕЛИ, PEST-АНАЛИЗ, SWOT-АНАЛИЗ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Объект исследования – коммерческий банк ОАО «Франсабанк».
Предмет исследования – развитие банковского маркетинга на примере исследуемого банка.
Цель работы: разработка мероприятий по совершенствованию банковского маркетинга в коммерческом банке ОАО «Франсабанк».
Методы исследования: метод системного анализа; метод сравнения; метод группировки; методы факторного анализа; метод финансовых коэффициентов, метод графического анализа.
Исследования и разработки: в процессе выполнения работы проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Франсабанк», а также маркетинговое исследование потребителей по удовлетворению потребителей банковских услуг и предложены направления совершенствования маркетинга и рекламы в ОАО «Франсабанк».
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Франсабанк» в области маркетинга и рекламы. В качестве нового, эксклюзивного продукта для физических лиц предлагается внедрить вклад «Выигрышный». Данный вклад открывается в валюте Республики Беларусь и имеет срок хранения 1 год и может пролонгироваться, течение очередного срока начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока.
Область возможного практического применения: Экономический эффект от внедрения данного вклада составляет 219730,0 млн.рублей, а экономическая эффективность 117%.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы банковского маркетинга 5
1.1 Понятие банковского маркетинга: его краткая характеристика 5
1.2 Основные методы и приемы маркетинга, используемые банками Республики Беларусь в своей деятельности 9
2 Практика работы ОАО «Франсабанк» по организации маркетинга и рекламы 23
2.1 Краткая характеристика сектора маркетинга ОАО «Франсабанк» 23
Рисунок 2.1 – Организационная структура ОАО «Франсабанк» 24
2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ОАО «Франсабанк» 28
3 Направления совершенствования маркетинга и рекламы в ОАО «Франсабанк» 40
3.1 Зарубежный опыт западных банков по организации банковского маркетинга и рекламы 40
3.2. Корпоративный сайт как эффективный канал продвижения банка в Интернете 43
3.3. Перспективы расширения спектра банковских продуктов и услуг ОАО «Фраснсабанк» 52
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение А Устав ОАО «Франсабанк» 65
Приложение Б Положение о секторе маркетинга ОАО «Франсабанк» 66
Приложение В Анкета опроса посетителей ОАО «Франсабанк» 67
Вернуться назад к списку работ