Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Интернет-магазин как инструмент маркетинговой деятельности предприятия 2015


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 4
1.2 Возможности сети Интернет в системе маркетинга современного предприятия 11
1.3 Интернет-магазин как инструмент маркетинговой деятельности предприятия 18
ГЛАВА 2 23
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕРРАТОН» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Специфика маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях 31
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет 33
ГЛАВА 3 42
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕРРАТОН» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 42
3.1 Рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия 42
3.2 Разработка мероприятий по созданию интернет-магазина 47
3.3 Расчет ожидаемого экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕРРАТОН»………………..
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия…………………..
1.2 Микросреда деятельности предприятия…………………………………….
1.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………………………….
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕРРАТОН»………………………………………………………………………
2.1 Служба маркетинга на предприятии………………………………………
2.2 Информационная база и источники получения маркетинговой информации………………………………………………………………………..
2.3 Изучение ценовой политики предприятия ………………………………
2.4 Изучение сбытовой политики предприятия………………………………
2.5 Изучение коммуникационной политики предприятия…………………
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГООО «ТЕРРАТОН» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ АМатрица оценки фирм-конкурентов……………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ БОценка фирм по пяти параметрам………………………….. 3




Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.