Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Исследование целей маркетинговой деятельности и путей их достижения БИП 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 52 стр., 26 табл., 3 рис., 46 источников, 6 приложений
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объект исследования: ООО «Литвина – сервис».
Предмет исследования: цели маркетинговой деятельности.
Целью данной работы является обоснование целей маркетинговой деятельности.
Задачи, поставленные в работе:
– обосновать роль маркетинга в деятельности организаций;
– раскрыть сущность понятия «маркетинговая политика» и ее цели;
– провести анализ маркетинговой политики ООО «Литвина–сервис»;
– обосновать необходимость использования инструментов маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции ООО «Литвина–сервис».
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой политики предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ООО «Литвина–сервис» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно–аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико–экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Литвина–сервис», так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…... 4
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ…………………………. 6
1.1 Роль маркетинга в деятельности организаций....………………………... 6
1.2 Понятие маркетинговой политики и ее основные цели.…….................. 7
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ООО «ЛИТВИНА-СЕРВИС»…………………………………..……..…..…..... 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия............. 11
2.2 Оценка маркетинговой политики предприятия, инструментов и целей ее реализации………….………………………………………………... 20
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЛИТВИНА-СЕРВИС»……………………...……….…… 38
3.1 Направления совершенствования маркетинговой политики…………... 38
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на предприятии ……………………………………………………………........... 40
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий............................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...….…………..……......... 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках за 2012 год ……………... 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2013 год………………. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2014 год……………… 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс за 2012 год……………………… 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс за 2013 год …………………….. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Бухгалтерский баланс за 2014 год………………………
68
Вернуться назад к списку работ