Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговое планирование 2015


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 43 с., 5 рис., 10 табл., 15 источников, 6 прил.

МАРКЕТИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВО, СБЫТ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Объектом исследования работы является ОАО «МТЗ».
Предметом исследования работы является организация и планирование маркетинга на предприятии.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности на ОАО «МТЗ» на базе теоретических исследований и анализа маркетинговой деятельности предприятия.
В ходе подготовки работы были использованы экономико-математические и статистические методы: метод экспертных оценок, экстраполяции, логический, метод сравнения, индексный метод.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования системы маркетинга на промышленных предприятиях.
В целях совершенствования планирования маркетинговой деятельности и, как следствие, улучшения финансового состояния предприятия в ОАО «МТЗ» будет целесообразным установить дополнительно к 1С: Предприятие 8.3» информационно-аналитический комплекс, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
ЧДД проекта равен 68,7 млн. руб., что является высоким показателем для этого вида проекта. Так как ЧДД больше нуля – проект внедрения программного обеспечения эффективен. Затраты на внедрение программного продукта окупятся в четвертом квартале 2017 г.



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………….…4
1.1 Маркетинг как специфическая функция управления……………………...4
1.2 Маркетинг и определение стратегии развития предприятия……………...8
1.3 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия на рынке……………………………………………………………………………...13
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МТЗ……………………………………………...………16
2.1 Организационно-экономическая деятельность ОАО МТЗ………………..16
2.2 Организация планирования маркетинговой деятельности на
РУП МТЗ………………………………………………………………………....22
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МТЗ……………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….43


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.