Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием 2015


РЕФЕРАТ

Объем работы: 87 страница, 38 таблиц, 11 рисунков, 46 литературных источников, 5 приложений.
Тема: Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (на примере ООО «Евро-торг»)
Объект дипломной работы: общество с ограниченной ответственностью «Евроторг», г. Минск.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая деятельность, система управления предприятием, совершенствование.
Цель дипломной работы: на основе анализа теоретических и практиче-ских положений разработать и обосновать пути совершенствования маркетин-говой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).
В работе рассмотрены современные тенденции организации маркетинго-вой деятельности на предприятии. Также рассмотрена эффективность марке-тинговой деятельности на предприятии. Изучена организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг», проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Евроторг»;дана оценка деятельности маркетинговой службы;
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).




СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность маркетинговой деятельности и ее виды 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Показатели и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 23
2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ ООО «ЕВРОТОРГ» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Управление маркетинговой деятельностью ООО «ЕВРОТОРГ» 41
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предпри-ятия 51
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВ-РОТОРГ» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89РЕФЕРАТ

Объем работы: 87 страница, 38 таблиц, 11 рисунков, 46 литературных источников, 5 приложений.
Тема: Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (на примере ООО «Евроторг»)
Объект дипломной работы: общество с ограниченной ответственностью «Евроторг», г. Минск.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая деятельность, система управления предприятием, совершенствование.
Цель дипломной работы: на основе анализа теоретических и практических положений разработать и обосновать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).
В работе рассмотрены современные тенденции организации маркетинговой деятельности на предприятии. Также рассмотрена эффективность маркетинговой деятельности на предприятии. Изучена организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг», проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Евроторг»;дана оценка деятельности маркетинговой службы;
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).



СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность маркетинговой деятельности и ее виды 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Показатели и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 23
2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТОРГ» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Управление маркетинговой деятельностью ООО «ЕВРОТОРГ» 41
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 51
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТОРГ» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.