Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием 2015
РЕФЕРАТ
Объем работы: 87 страница, 38 таблиц, 11 рисунков, 46 литературных источников, 5 приложений.
Тема: Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (на примере ООО «Евро-торг»)
Объект дипломной работы: общество с ограниченной ответственностью «Евроторг», г. Минск.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая деятельность, система управления предприятием, совершенствование.
Цель дипломной работы: на основе анализа теоретических и практиче-ских положений разработать и обосновать пути совершенствования маркетин-говой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).
В работе рассмотрены современные тенденции организации маркетинго-вой деятельности на предприятии. Также рассмотрена эффективность марке-тинговой деятельности на предприятии. Изучена организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг», проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Евроторг»;дана оценка деятельности маркетинговой службы;
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность маркетинговой деятельности и ее виды 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Показатели и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 23
2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ ООО «ЕВРОТОРГ» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Управление маркетинговой деятельностью ООО «ЕВРОТОРГ» 41
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предпри-ятия 51
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВ-РОТОРГ» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89РЕФЕРАТ
Объем работы: 87 страница, 38 таблиц, 11 рисунков, 46 литературных источников, 5 приложений.
Тема: Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (на примере ООО «Евроторг»)
Объект дипломной работы: общество с ограниченной ответственностью «Евроторг», г. Минск.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая деятельность, система управления предприятием, совершенствование.
Цель дипломной работы: на основе анализа теоретических и практических положений разработать и обосновать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).
В работе рассмотрены современные тенденции организации маркетинговой деятельности на предприятии. Также рассмотрена эффективность маркетинговой деятельности на предприятии. Изучена организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг», проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Евроторг»;дана оценка деятельности маркетинговой службы;
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в системе управления предприятием (ООО «Евроторг»).
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность маркетинговой деятельности и ее виды 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Показатели и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 23
2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТОРГ» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Управление маркетинговой деятельностью ООО «ЕВРОТОРГ» 41
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 51
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТОРГ» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Вернуться назад к списку работ