Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Особенности технологии реализации маркетинговой деятельности + 2015 БрГТУ


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 53 страниц, 20 таб., 7 рис., 33 источника, 4 прилож.

МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объект исследования – ОАО «Минский молочный завод №1».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО «Минский молочный завод №1».
Цель курсовой работы – на основе проведенного анализа разработать стратегические направления маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи исследования:
 провести комплексное исследование состояния рынка молочной продукции Республики Беларусь;
 проанализировать факторы внутренней среды предприятия, в част-ности рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия;
 разработать стратегические направления маркетинговой деятельно-сти, произвести расчет экономической эффективности предложенных меро-приятий.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ОАО «Минский молочный завод № 1» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности пред-приятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: за-ключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Мин-ский молочный завод № 1» , так и других предприятий Республики Беларусь.







СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...4
1 МАРКЕТИНГ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………..5
1.1 Комплексное исследование рынка……………………………………………5
1.2 Особенности реализации комплекса маркетинговых мероприятий……….16
2 ОСНОВНОЕ ЗВЕНО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ОАО «МИНСКИЙ
МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 1»…………………………………………………..….19
2.1 Общая характеристика ОАО «Минский молочный завод № 1»…………....19
2.2 Особенности реализации комплекса маркетинга на ОАО «Минский
молочный завод № 1»………………………………………………………………24
2.3 Организация и контроль маркетинга на ОАО «Минский молочный
завод № 1»………………………………………………………………………….37
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ОАО «МИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 1» ………………………………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…...47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....50
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...…………..53


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.