Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Применение неценовых методов конкуренции БПХО БАРГУ 2015


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 78 с, 3 рис., 16 табл., 50 источников, 4 прил.
КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, НЕЦЕНОВЫЕ МЕТОДЫ, МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ТОВАР, УПАКОВКА, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, РЕКЛАМА, ВЫСТАВКА, ЯРМАРКА
Объектом и предметом исследования неценовые методы конкуренции в практике ОАО «БПХО».
Цель работы: совершенствование использования неценовых методов конкуренции в ОАО «БПХО».
При выполнении работы использованы методы систематизации и логического обобщения, табличный и графический метод, сравнительного анализа, группировок.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: исследованы теоретические аспекты использования неценовых методов конкуренции на предприятии, проведена оценка использования неценовых методов в ОАО «БПХО», предложены пути повышения эффективности использования неценовых методов в ОАО «БПХО».
Элементами научной новизны полученных результатов являются мероприятия, направленные на повышение использования неценовых методов в ОАО «БПХО».
Областью возможного практического применения являются предприятия Республики Беларусь.
Технико-экономическая и социальная значимость: предложенные мероприятия, позволят повысить эффективности использования неценовых методов в ОАО «БПХО».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЦЕНОВЫХ МЕТОДОВ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности продукции 6
1.2 Методы неценовой конкуренции 15
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ОАО «БПХО» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «БПХО» 23
2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности 27
2.3 Оценка эффективности применения неценовых методов конкуренции в ОАО «БПХО» 34
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НЕЦЕНОВЫХ МЕТОДОВ КОНКУРЕНЦИИ ОАО «БПХО» 49
3.1 Проведение рекламной кампании на внешних рынках ОАО «БПХО» 49
3.2 Совершенствование организационной структуры рекламной деятельности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.