Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Проведение маркетинговых исследований рынка 2015 БИП


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 101 с., 34 рис., 17 табл., 30 источников

МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ОЦЕНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МЕТОДЫ, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Объект исследование – открытое акционерное общество «Брестское пчеловодство» (далее ОАО «Брестское пчеловодство»).
Предмет исследования – маркетинговые исследования в ОАО «Брестское пчеловодство».
Цель дипломной работы: исходя из результатов оценки порядки и методики проведения маркетинговых исследований в ОАО «Брестское пчеловодство» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономически обосновать.
Для достижения поставленной цели был решен ряд задач:
– дано определение характеристики рынка в Рeспубликe Бeларусь;
– изучены методы исследования характеристик рынка;
– рассмотрен порядок составления плана маркeтингoвых исслeдoваний;
– проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брестское пчеловодство»;
– разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Методы исследования: принципы системного подхода, научные методы анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения.




СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
Глава 1 Маркетинговые исследования рынка 7
1.1 Рынок: понятие, классификация 7
1.2 Методы исследования рынков 10
1.3 Организация и планирование маркетинговых исследований рынка 18
Глава 2 Маркетинговая деятельность ОАО «Брестское пчеловодство» 32
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 32
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 51
Глава 3 Организация маркетингового исследования рынка 66
3.1 Разработка плана исследования рыка 66
3.2 Анализ результатов исследования рынка 70
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономическое обоснование 84
Заключение 95
Список использованных источников 99РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 101 с., 34 рис., 17 табл., 30 источников

МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ОЦЕНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МЕТОДЫ, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Объект исследование – открытое акционерное общество «Брестское пчеловодство» (далее ОАО «Брестское пчеловодство»).
Предмет исследования – маркетинговые исследования в ОАО «Брестское пчеловодство».
Цель дипломной работы: исходя из результатов оценки порядки и методики проведения маркетинговых исследований в ОАО «Брестское пчеловодство» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономически обосновать.
Для достижения поставленной цели был решен ряд задач:
– дано определение характеристики рынка в Рeспубликe Бeларусь;
– изучены методы исследования характеристик рынка;
– рассмотрен порядок составления плана маркeтингoвых исслeдoваний;
– проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брестское пчеловодство»;
– разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Методы исследования: принципы системного подхода, научные методы анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения.




СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
Глава 1 Маркетинговые исследования рынка 7
1.1 Рынок: понятие, классификация 7
1.2 Методы исследования рынков 10
1.3 Организация и планирование маркетинговых исследований рынка 18
Глава 2 Маркетинговая деятельность ОАО «Брестское пчеловодство» 32
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 32
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 51
Глава 3 Организация маркетингового исследования рынка 66
3.1 Разработка плана исследования рыка 66
3.2 Анализ результатов исследования рынка 70
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономическое обоснование 84
Заключение 95
Список использованных источников 99


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.