Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Формирование сбытовой политики предприятия 2015 АУ


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 38 с., 6 табл., 5 рис., 21 источник, 2 прил.

СБЫТ, ПОЛИТИКА, ПРОДВИЖЕНИЕ, АССОРТИМЕНТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Объект исследования – ИП «Актив Шуз».
Предмет исследования – сбытовая политика предприятия.
В процессе исследования использовались следующие методы научного исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение полученной информации (на теоретическом уровне), описание и анализ документации (на эмпирическом уровне).
Цель данной работы – изучить особенности сбытовой политики ИП «Актив Шуз» и разработать пути ее совершенствования.
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача предприятия. Пути распределения влияют на весь комплекс сбытовой деятельности организации.
2) ИП «Актив Шуз» использует эффективный комплекс инструментов продвижения своей продукции на рынке. Используются все возможные форматы работы с прессой, а именно: макеты-вкладыши, развороты, пресс-релизы, информационные статьи в формате интервью ведущих дизайнеров и тренд-сеттеров, PR-статьи, раскрывающие события, происходящие в рамках предприятия, и недостаточно широко применены возможности Интернет.
3) Использование предложенных в работе способов совершенствования управления сбытовой деятельности экономически оправданы и помогут руководству компании решить многие вопросы в сфере управления сбытовым персоналом.


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………………….………………………5
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия 5
1.2 Организация и планирование сбытовой политики предприятия 8
1.3 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АКТИВ ШУЗ» 17
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 17
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 18
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 22
2.5 Анализ сбытовой политики предприятия 24
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП «АКТИВ ШУЗ» 31
3.1 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 31
3.2 Экономическое обоснование предложений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 38 с., 6 табл., 5 рис., 21 источник, 2 прил.

СБЫТ, ПОЛИТИКА, ПРОДВИЖЕНИЕ, АССОРТИМЕНТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Объект исследования – ИП «Актив Шуз».
Предмет исследования – сбытовая политика предприятия.
В процессе исследования использовались следующие методы научного исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение полученной информации (на теоретическом уровне), описание и анализ документации (на эмпирическом уровне).
Цель данной работы – изучить особенности сбытовой политики ИП «Актив Шуз» и разработать пути ее совершенствования.
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача предприятия. Пути распределения влияют на весь комплекс сбытовой деятельности организации.
2) ИП «Актив Шуз» использует эффективный комплекс инструментов продвижения своей продукции на рынке. Используются все возможные форматы работы с прессой, а именно: макеты-вкладыши, развороты, пресс-релизы, информационные статьи в формате интервью ведущих дизайнеров и тренд-сеттеров, PR-статьи, раскрывающие события, происходящие в рамках предприятия, и недостаточно широко применены возможности Интернет.
3) Использование предложенных в работе способов совершенствования управления сбытовой деятельности экономически оправданы и помогут руководству компании решить многие вопросы в сфере управления сбытовым персоналом.


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………………….………………………5
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия 5
1.2 Организация и планирование сбытовой политики предприятия 8
1.3 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АКТИВ ШУЗ» 17
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 17
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 18
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 22
2.5 Анализ сбытовой политики предприятия 24
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП «АКТИВ ШУЗ» 31
3.1 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 31
3.2 Экономическое обоснование предложений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 35 с., 6 табл., 5 рис., 21 источник, 2 прил.

СБЫТ, ПОЛИТИКА, ПРОДВИЖЕНИЕ, АССОРТИМЕНТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Объект исследования – ИП «Актив Шуз».
Предмет исследования – сбытовая политика предприятия.
В процессе исследования использовались следующие методы научного исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение полученной информации (на теоретическом уровне), описание и анализ документации (на эмпирическом уровне).
Цель данной работы – изучить особенности сбытовой политики ИП «Актив Шуз» и разработать пути ее совершенствования.
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача предприятия. Пути распределения влияют на весь комплекс сбытовой деятельности организации.
2) ИП «Актив Шуз» использует эффективный комплекс инструментов продвижения своей продукции на рынке. Используются все возможные форматы работы с прессой, а именно: макеты-вкладыши, развороты, пресс-релизы, информационные статьи в формате интервью ведущих дизайнеров и тренд-сеттеров, PR-статьи, раскрывающие события, происходящие в рамках предприятия, и недостаточно широко применены возможности Интернет.
3) Использование предложенных в работе способов совершенствования управления сбытовой деятельности экономически оправданы и помогут руководству компании решить многие вопросы в сфере управления сбытовым персоналом.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………………….………………………4
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия 4
1.2 Организация и планирование сбытовой политики предприятия 7
1.3 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АКТИВ ШУЗ» 16
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 16
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 20
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 21
2.5 Анализ сбытовой политики предприятия 23
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП «АКТИВ ШУЗ» 30
3.1 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 30
3.2 Экономическое обоснование предложений 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ИП «Актив Шуз» за 2014 год……38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках ИП «Актив Шуз» за 2014 год………………………………………………………………….……40


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.