Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Обеспечение конкурентоспособности продукции 2015 БИП
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 50 с., 4 рис., 6 табл., 30 источников, 7 прил.
КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
Объект исследования – ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
Предмет исследования – оценка уровня конкурентоспособности продукции ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
Цель работы: разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» и их экономическое обоснование.
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» , разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ...........................................................................................................6
1.1 Понятие и показатели конкурентоспособности продукции.............................6
1.2 Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции........................................................................16
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»................................................................18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ».................................................................................................18
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ................................................................................................21
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ УП «МИНСКИЙ
МЯСОКОМБИНАТ»...............................................................................................34
3.1 Пути повышения конкурентоспобности продукции……………….………..34
3.2 Расчет экономического эффекта……………………………………….…...…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................50
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ конкурентоспособности предприятия…………...…53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2012–2013 гг………………………...54
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2013–2014 гг………………………...57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за 2012 – 2013 гг………….…60
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках за 2013 – 2014 гг…………….62
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Коэффициенты платежеспособности ……………….………64
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Ассортиментный перечень продукции …………….………65
Вернуться назад к списку работ