Предмет: Стратегический менеджмент
Выбрана работа: Вариант 3
Содержание
1. Состав и структура основных фондов, показатели оценки их состояния 3
2. Задание 7
Список литературы 11
2. Задание
Туристическое предприятие собирается организовать тур А, примерная себестоимость которого может быть определена по смете расходов на производство 1000 аналогичных туров в год.
Смета расходов на производство 1000 туров:
Статья расходов Затраты, тыс.д.е.
Вариант 3
Расходные материалы 5
Заработная плата производственного персонала 210
Заработная плата
управленцев 52
Амортизационные отчисления 8
Коммунальные платежи 6
Другие переменные расходы 14
Прочие накладные расходы 5
Вероятность потери капитала при реализации проекта туристическим предприятием не должна превышать 20%.
Известна динамика продаж тура –аналога основного у конкурента:
Квартал отчетного периода Объем реализации
Вариант 3
I 85
II 320
III 196
IV 449
Имеется возможность использования известных экономических закономерностей, включая: кривую Стейнера (зависимость прибыли от вероятности ее получения), жизненный цикл продукта или услуги, кривую опыта (зависимость удельных издержек от объема производства), правило рычага (определение точки равновесия, в которой рассматриваемые варианты производства продукции оказываются равноценными в отношении суммарных затрат).
Необходимо:
- определить цену тура А;
- определить стратегию роста предприятия по туру А;
- определить точку окупаемости (BEP – brek-even point) по туту А;
- рассчитать доход предприятия при производстве 1000 и 2000 туров;
- рассчитать экономическую эффективность производства в первый год работы и перспективе, после увеличения объемов производства до 2000 туров в год;
- сделать вывод о целесообразности реконструкции предприятия, если переменные издержки снизятся на 20%, а постоянные издержки одновременно вырастут на 70%. Использую «правило рычага», представить графическое отображение расчетов. Указать как на положительные, так и на отрицательные стороны такого изменения структуры затрат.Вариант 3.
Вопрос 1. Цели организации……………………………..……..………..3
Вопрос 2. Стратегический анализ конкурентов……..…………….…….6
Вопрос 3. Тестовые задания…………………………………………..….12
Список использованных источников……………………………...…….13
Вернуться назад к списку работ