Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Анализ ассортимента потребительских свойств синтетических моющих средств 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 79 страниц , 22 источника, 4 приложения.
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО, СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК, АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, ПОКУПАТЕЛЬ, РЕАЛИЗАЦИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Объект исследования –синтетические моющие средства, реализуемых в ОАО «ЦУМ-Минск».
Предмет исследования – ассортимент и потребительские свойства импортных и отечественных синтетических моющих средств, реализуемых в ОАО «ЦУМ-Минск».
Цель работы - проанализировать структуру формирования ассортимента синтетических моющих средств, потребительскую оценку и выявить пути оптимизации ассортимента синтетических моющих средств, реализуемых в ОАО «ЦУМ-Минск».
Методы исследований:
- сравнительный анализ,
- обобщениеи системацизация
- эмперические (оргонолептические) методы;
- расчеты;
- графическое предоставление материала.
Исследования и разработки: в курсовой работе использовались труды отечественных и зарубежных авторов по товароведению, также материалы сети «Интернет», а также материалы хозяйственно-коммерческой деятельности за период с 2012 по 2014 гг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Состояние и тенденции развития производства и потребления синтетических моющих средств 9
1.1 Состояние и тенденции развития мирового и отечественного производства синтетических моющих средств 9
1.1.1 Характеристика ведущих мировых производителей стиральных порошков 11
1.1.2 Характеристика ведущих отечественных производителей синтетических моющих средств 14
1.1.3 Направления развития сырьевой и производственной базы синтетических моющих средств 18
1.2 Состояние и тенденции развития потребления синтетических моющих средств 20
1.2.1 Характеристика отечественного потребительского рынка синтетических моющих средств 22
1.2.2 Направления развития потребления синтетических моющих средств в Республике Беларусь 23
Вывод по главе 1 25
2 Ассортимент и потребительские свойства синтетических моющих средств 26
2.1 Классификация и характеристика ассортимента синтетических моющих средств 26
2.2 Потребительские свойства синтетических моющих средств и факторы, их формирующие 32
2.3 Характеристика общих и специфических факторов, формирующих потребительские свойства синтетических моющих средств 35
Вывод по главе 2 42
3 Товароведный анализ, потребительская оценка и направления оптимизации структуры ассортимента порошкообразных синтетических моющих средств реализуемых ОАО «ЦУМ-Минск» 43
3.1 Организационно- экономическая характеристика деятельности ОАО «ЦУМ-Минск» 43
3.2 Источники и факторы формирования порошкообразных синтетических моющих средств реализуемых ОАО “ЦУМ-Минск” 46
3.2.1 Характеристика факторов формирования ассортимента синтетических моющих средств в ОАО “ЦУМ-Минск” 46
3.3 Оценка степени обновления ассортимента порошкообразных синтетических моющих средств реализуемых ОАО “ЦУМ-Минск” 48
3.4 Динамика и структура ассортимента порошкообразных синтетических моющих средств в разделе групп по назначению 50
3.4.1 Динамика структуры ассортимента стиральных порошков в разрезе групп по назначению 50
3.4.2 Динамика структуры ассортимента стиральных порошков в разрезе групп по агрегатному состоянию 52
3.5 Потребительская оценка структуры ассортимента порошкообразных синтетических моющих средств реализуемых ОАО “ЦУМ-Минск” 53
3.6 Пути оптимизации структуры ассортимента порошкообразных синтетических моющих средств реализуемых ОАО “ЦУМ-Минск” 59
Выводы по главе 3 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 77
Вернуться назад к списку работ