Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Анализ розничного товарооборота 2015
АННОТАЦИЯ
Курсовая работа: 39 с., 2 рис., 9 табл., 34 источника, 2 приложения
РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ, ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ТОВАР, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ИЗДЕРЖКИ, РАСХОДЫ
Объект исследования: реализация товаров СООО «Либретик»
Предмет исследования: методологические и методические аспекты анализа розничного товарооборота.
Цель работы: анализ розничного товарооборота на примере конкретного предприятия, а также разработка рекомендаций по совершенствованию аналитической работы.
Методы исследования: теоретический, анализ, аналитический, сравнение, прогнозирование, а также личные формулировки.
Исследования и разработки: определены понятие и состав розничного товарооборота; обобщены факторы влияния на розничный товарооборот и методика их расчёта; систематизированы методики прогнозирования розничного товарооборота организаций торговли; дана оценка тенденциям развития розничного товарооборота Республики Беларусь; проведен анализ ассортиментной структуры и динамики розничного товарооборота СООО «Либретик»; выявлены, факторы, оказавшие влияние на развитие розничного товарооборота СООО «Либретик»; предложены пути роста розничного товарооборота СООО «Либретик».
Элементы научной новизны: исследования и разработки планирования эксплуатационной программы гостиницы.
Область возможного практического применения: разработка прогноза и направлений роста розничного товарооборота организаций розничной торговли.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 4
1 Реализация товаров как объект анализа хозяйственной деятельности………………………………………………………………….. 6
1.1 Экономическая сущность, закономерности развития и резервы роста розничного товарооборота………………………………………………….. 6
1.2 Обзор экономической литературы и основные проблемы по теме исследования…………………………………………………………………. 12
1.3 Организационно-экономические особенности деятельности торговой организации………………………………………………….…….. 14
2. Анализ розничного товарооборота………………………………….…… 19
2.1 Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота по общему объему, составу и структуре……………………………………….
19
2.2 Анализ ритмичности и равномерности развития розничного товарооборота…………………………………………………………………
21
2.3 Факторный анализ розничного товарооборота……………………….. 24
2.4 Выявление и обобщение упущенных возможностей и прогнозных резервов роста розничного товарооборота, улучшения его структуры, повышения качества обслуживания покупателей………………………….
31
2.5 Разработка рекомендаций по использованию в анализе товарооборота современных информационных технологий………………………………
35
Заключение……………………………………………………………….….. 37
Список использованных источников……………………………………… 39
Приложения………………………………………………………………….. 42
Вернуться назад к списку работ