Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Гипермаркеты универсамы универмаги торговые центры дома торговли и их роль в торговом обслуживании населения 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 40 с., 2 рис., 16 табл., 18 источника, 2 прил.
ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, ПОКУПАТЕЛИ, ОБЪЕКТЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
Объектом исследования является ЗАО Универсам «Центральный».
Предметом исследования является торговое обслуживание.
Цель курсовой работы – рассмотрение теоретических основ и действующей практики культуры торгового обслуживания на примере ЗАО Универсам «Центральный», а также разработка путей повышения уровня обслуживания.
В ходе выполнения работы изучена характеристика торговогого обслуживания, её основ и показателей; проведен анализ обслуживания в ЗАО Универсам «Центральный»»; разработаны предложений по совершенствованию культуры обслуживания в ЗАО Универсам «Центральный».
При выполнении работы использованы методы исследования: систематизации и логического обобщения, табличный и графический метод, сравнительного анализа, группировок.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработки могут быть использованы для развития коммерческой службы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………...…… 4
1 Теоретические основы торгового обслуживания покупателей…………… 6
1.1 Понятие и содержание торгового обслуживания покупателей…………. 6
1.2 Состояние и перспективы развития торгового обслуживания в
городе Минске………………………………………………………………….. 8
2 Анализ торгового обслуживания в ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 10
2.2 Оценка уровня торгового обслуживания в ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 18
3 Пути повышения качества торгового обслуживания в ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 23
Заключение……………………………………………………………………... 34
Список использованных источников…………………………………………. 36
Приложение А Баланс предприятия…………………………………………. 38
Приложение Б Отчет о прибылях…………………………………...……...... 40РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 56 с., 5 рис., 15 табл., 52 источника, 2 прил.
КУЛЬТУРА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, ПОКУПАТЕЛИ, ОБЪЕКТЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
Объектом исследования является ОАО «Зорина».
Предметом исследования является культура торгового обслуживания.
Цель курсовой работы – рассмотрение теоретических основ и действующей практики культуры торгового обслуживания на примере ОАО «Зорина», а также разработка путей повышения уровня культуры обслуживания.
В ходе выполнения работы изучена характеристика культуры обслуживания, её основ и показателей; проведен анализ культуры обслуживания в ОАО «Зорина»»; разработаны предложений по совершенствованию культуры обслуживания в ОАО «Зорина».
При выполнении работы использованы методы исследования: систематизации и логического обобщения, табличный и графический метод, сравнительного анализа, группировок.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
(подпись студента)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Качество и уровень культуры торгового обслуживания, как важнейшие составляющие деятельности торговой организации 6
1.1 Сущность и содержание культуры торгового обслуживания покупателей 6
1.2 Правила обслуживания в магазине и показатели, характеризующие уровень культуры торгового обслуживания 11
2 Анализ культуры торгового обслуживания В ОАО «Зорина» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности торговой организации 19
2.2 Изучение торгового процесса и уровня его организации в магазине 35
2.3 Оценка культуры и качества торгового обслуживания 42
3 Направление повышения культуры торгового обслуживания в ОАО «Зорина» 53
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А. Анкета покупателя 65
Приложение Б. Оценка качества торгового обслуживания по ОАО «Зорина» 68
Вернуться назад к списку работ