Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Гипермаркеты универсамы универмаги торговые центры дома торговли и их роль в торговом обслуживании населения 2015


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 40 с., 2 рис., 16 табл., 18 источника, 2 прил.

ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, ПОКУПАТЕЛИ, ОБЪЕКТЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ


Объектом исследования является ЗАО Универсам «Центральный».
Предметом исследования является торговое обслуживание.
Цель курсовой работы – рассмотрение теоретических основ и действующей практики культуры торгового обслуживания на примере ЗАО Универсам «Центральный», а также разработка путей повышения уровня обслуживания.
В ходе выполнения работы изучена характеристика торговогого обслуживания, её основ и показателей; проведен анализ обслуживания в ЗАО Универсам «Центральный»»; разработаны предложений по совершенствованию культуры обслуживания в ЗАО Универсам «Центральный».
При выполнении работы использованы методы исследования: систематизации и логического обобщения, табличный и графический метод, сравнительного анализа, группировок.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработки могут быть использованы для развития коммерческой службы.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………...…… 4
1 Теоретические основы торгового обслуживания покупателей…………… 6
1.1 Понятие и содержание торгового обслуживания покупателей…………. 6
1.2 Состояние и перспективы развития торгового обслуживания в
городе Минске………………………………………………………………….. 8
2 Анализ торгового обслуживания в ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 10
2.2 Оценка уровня торгового обслуживания в ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 18
3 Пути повышения качества торгового обслуживания в ЗАО Универсам "Центральный"…………………………………………………………………. 23
Заключение……………………………………………………………………... 34
Список использованных источников…………………………………………. 36
Приложение А Баланс предприятия…………………………………………. 38
Приложение Б Отчет о прибылях…………………………………...……...... 40РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 56 с., 5 рис., 15 табл., 52 источника, 2 прил.

КУЛЬТУРА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, ПОКУПАТЕЛИ, ОБЪЕКТЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ



Объектом исследования является ОАО «Зорина».
Предметом исследования является культура торгового обслуживания.
Цель курсовой работы – рассмотрение теоретических основ и действующей практики культуры торгового обслуживания на примере ОАО «Зорина», а также разработка путей повышения уровня культуры обслуживания.
В ходе выполнения работы изучена характеристика культуры обслуживания, её основ и показателей; проведен анализ культуры обслуживания в ОАО «Зорина»»; разработаны предложений по совершенствованию культуры обслуживания в ОАО «Зорина».
При выполнении работы использованы методы исследования: систематизации и логического обобщения, табличный и графический метод, сравнительного анализа, группировок.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.



(подпись студента)













СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1 Качество и уровень культуры торгового обслуживания, как важнейшие составляющие деятельности торговой организации 6
1.1 Сущность и содержание культуры торгового обслуживания покупателей 6
1.2 Правила обслуживания в магазине и показатели, характеризующие уровень культуры торгового обслуживания 11
2 Анализ культуры торгового обслуживания В ОАО «Зорина» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности торговой организации 19
2.2 Изучение торгового процесса и уровня его организации в магазине 35
2.3 Оценка культуры и качества торгового обслуживания 42
3 Направление повышения культуры торгового обслуживания в ОАО «Зорина» 53
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А. Анкета покупателя 65
Приложение Б. Оценка качества торгового обслуживания по ОАО «Зорина» 68


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.