Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Организация товародвижения и пути ее совершенствования, в магазине ОАО Постторг МГУ 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 30 с., 2 рис., 7 табл., 15 источник, 2 прил.
ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СБЫТ, ЗАКУПКИ, ТОРГОВЛЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОДАЖИ, АССОРТИМЕНТ
Объектом курсовой работы, на примере которого будет исследована организация товародвижения является ОАО «Постторг» магазин № 11.
Предмет исследования: ОАО «Постторг» магазин № 11.
Цель работы: разработать пути повышения эффективности товародвижения в ОАО «Постторг» магазин № 11.
В курсовой работе исследуется процесс организации товародвижения ОАО «Постторг» магазин № 11, который включает в себя закупочную деятельность, сбытовую деятельность.
Раскрыта роль товародвижения на современном этапе.
По результатам исследования организации коммерческой деятельности в ОАО «Постторг» магазин № 11 было выявлены следующие недостатки:
- низкая пропускная способность касс, вследствие неавтоматизированного рабочего места кассира;
-планировка узла расчета не обеспечивает беспрепятственное направление движения покупательских потоков, исключать встречные потоки;
-площадь магазина используется неэффективно, так как значительная её часть предназначена не для обслуживания покупателей, а для выполнения функций складского звена;
-необходимо также улучшить организацию и обслуживание рабочих мест, что должно обеспечивать персоналу магазина благоприятные условия для эффективного использования рабочего времени и оборудования, повышения производительности труда;
- POS-терминал для приема платежей по кредитным картам отсутствует;
- низкая пропускная способность касс с 16-00 до 19-00. Очередь возле касс составляет около 15 человек.
Изложенный материал и проведенные расчеты позволяют сделать вывод, что предложенные меры по приобретению и установке POS–системы способны принести предприятию дополнительную ежегодную прибыль в размере 173,305 млн. руб., обеспечив динамический срок окупаемости в 1,39 лет. Полученные результаты позволяют судить о высокой экономической эффективности и целесообразности реализации предлагаемых мер по закупке и установке POS–системы и создания сайта организации.
Содержание
Введение 5
1Теоретические аспекты товародвижения 6
1.1 Понятие и сущность процесса товародвижения 6
1.2 Принципы рационального процесса товародвижения 8
1.3 Каналы товародвижения 10
2 Объекты и методы исследования 13
3 Пути повышения эффективности товародвижения в ОАО «Постторг» магазин № 11 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
Вернуться назад к списку работ